Яндекс.Метрика

Челябинским подписчикам прессы почта предлагает скидки

Фото Челябинским подписчикам прессы почта предлагает скидки

Декада подписки – открытое мероприятие, когда можно подписаться во всех регионах Российской Федерации на доставку прессы со скидкой. Подписка будет доступна не только в почтовых отделениях, но и на улице во время праздничных мероприятий в местах массовых гуляний во время выходных дней, где Почта России организует открытые почтовые киоски.

Особенно удобно и выгодно в Декаду подписываться сразу на несколько изданий: Почта России во всех регионах страны на протяжении этих десяти дней предоставляет скидку – 20 процентов - на доставку прессы. Скидки на стоимость самих изданий предоставляют также и партнеры акции. К тому же это хороший шанс получить приз от одного из участников проекта в заключительный день Декады подписки – 4 ноября - во всех региональных столицах России будут проводиться праздничные концерты для подписчиков, где будут разыгрываться памятные призы. В филиалах Почты России Декаду активно поддерживают местные издательские дома.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе по связям с общественностью УФПС Челябинской области, в области в течение Всероссийской декады подписки во всех почтамтах региона ежедневно будут проходить различные тематические мероприятия. В областном центре заключительное праздничное шоу Декады пройдёт 4 октября в центральном отделении почтовой связи на Кировке. Всех подписчиков ждут не только скидки, но и интересная развлекательная программа с выступлениями артистов, розыгрышем призов и подарков.

Всероссийская декада подписки, проведенная в июне этого года и направленная на пропагандирование этой удобной и издавна популярной услуги, показала, что потребность в ней есть не только у ее постоянных пользователей, но и у многих других клиентов. Об этом свидетельствует и показатель роста подписных тиражей. За время проведения Декады подписки было собрано 17 процентов подписных тиражей, полученных за всю подписную кампанию второго полугодия 2007 года.
Напомним, что всего по итогам подписной кампании на второе полугодие 2007 года прирост тиражей составил 4,1 процента (в Челябинской области – два процента), в чем, безусловно, заслуга всех участников рынка, их скоординированных действий по продвижению института подписки.

Стремясь к популяризации института подписки, росту подписных тиражей, в 2005 году Почта России провела реформирование системы тарификации услуги. Сегодня почта последовательно проводит мероприятия, направленные на ее стимулирование.
Несмотря на то, что это в серьезной степени сказывается на экономической эффективности оказания самой услуги, стимулируя развитие распространения периодических изданий по подписке, почта, прежде всего, выполняет социальную роль, поддерживая единое информационное пространство страны.

Комментарии 0