Яндекс.Метрика
  • Общество

Директор «ЧелябГЭТ» прокомментировал претензии подчиненных, в мэрии готовы к встрече с недовольными

Директор «ЧелябГЭТ» прокомментировал претензии подчиненных, в мэрии готовы к встрече с недовольными

Сотрудники ООО «Челябинский городской электрический транспорт» («ЧелябГЭТ») открыто высказали претензии к работе своего руководителя Александра Павлюченко, готовятся написать обращение к губернатору с просьбой уволить несправляющегося со своими обязанностями директора. Работники готовы даже объявить забастовку в случае, если они не будут услышаны.

Начальник ответил на претензии своих подчиненных, в мэрии заявили о готовности встретиться с представителями коллектива.

В группе во «ВКонтакте» «Челябинский транспорт» запущено голосование - устраивает ли вас работа директора ООО «ЧелябГЭТ» Александра Павлюченко. Большинство пользователей высказалась крайне негативно. Они требуют отставки директора транспортного предприятия.

«Тариф подняли, а все надбавки и премии -урезали. И получается, что нет никакого повышения, на деле, зарплата, упала. Вот и люди бегут. Руководитель должен заботиться о своих сотрудниках и создавать условия и поднимать престиж профессии», - пишут сотрудники «ЧелябГЭТ».

«При начальнике ООО «ЧелябГЭТ Павлюченко общественный электротранспорт разваливается. Зарплаты ниже, чем 5 лет назад, урезал всё что мог, люди увольняются запчастей нет. Нужна волевая поддержка губернатора, чтобы сохранить городской электротранспорт и людей, которые его будут обслуживать», - рассказал еще один сотрудник предприятия на условиях анонимности.

«Условия ужасные созданы, инструмента практически нет, заработные платы мизерные, средства индивидуальной защиты не выдаются, спецформа тоже», - рассказал еще один сотрудник «ЧелябГЭТ».

«Несмотря на пламенные речи нынешнего руководителя Павлюченко, дела на предприятии обстоят совсем не так радужно, а даже, можно сказать, плохо. С момента прихода к управлению данного господина и переформирования МУП «ЧелябГЭТ» в ООО «ЧелябГЭТ» все, что налаживалось годами, кардинально изменилось. Начнем с мелочей (хотя вопросы охраны труда на нормальных предприятиях ставятся во главу угла): рабочая одежда, относящаяся к средствам индивидуальной защиты, на предприятии вообще не выдается (в ремонтной службе точно; может, у путейцев дела по-другому). Парк вагонов давно подлежит замене, но, увы, даже на те, что есть, не хватает запчастей. Пути, на которых стоят так называемые «гробы» (трамваи, которые уже не поедут никогда), пополняет все больше и больше вагонов, отслуживших верой и правдой и превращающихся в «доноров» для еще «живых». Зарплата на предприятии с момента преобразования упала вдвое, изменился и способ оплаты - со сдельно-премиального на повременный. У работников предприятия забрали право бесплатного пользования транспортом (введя компенсацию за проезд в размере 20-ти рублей за смену, из которых еще вычтут налог). Вся работа ЧелябГЭТа держится на энтузиастах, отдавших своей работе по несколько десятилетий (30-40 лет и более), которые за свои деньги приобретают инструмент, чтобы ремонтировать вагоны. Также хочется отметить работу по модернизации предприятия «Росатомом»: пока она свелась к тому, что заставили выбросить все накопленные за годы запчасти, и теперь ремонтировать те же привода и соленоиды просто нечем. Это можно легко проверить, придя в депо в выходные дни и посмотрев фонд запасных частей. В воскресенье, а зачастую уже в субботу, там практически пусто... Нет соленоидов, приводов, кулачковых механизмов, эксцентриков, фарных ламп… Список можно продолжать долго. Никому ничего не нужно. Одна показуха. Приезжает комиссия с журналистами в будний день снять выметенные цеха и улыбающееся руководство... Все проблемы - а их очень много - остаются за кадром. Да, руководство депо пытается наладить работу - так, чтобы «и волки сыты, и овцы целы». Им поневоле приходиться плясать под дудку хозяина, но мы верим, что они переживают за судьбу предприятия и стараются хоть как-то удержать людей на рабочих местах с зарплатой в 18-24 тысячи рублей. Не говоря уже о мойщиках, кондукторах с зарплатой по 13 тысяч, воротниках - те получают по девять тысяч, уборщицах… Работники предприятия с большой надеждой смотрят на возможность передачи ЧелябГЭТ в МУП и верят, что руководство области прислушается к ним и обратит внимание на общественный транспорт», - рассказали агентству «Урал-пресс-информ» работники предприятия на условиях анонимности.

Сегодня, 25 февраля, после аппаратного совещания в администрации Челябинска Александр Павлюченко ответил на претензии подчиненных. По его словам, недовольство сотрудников вызвано появившимися разговорами о повышении тарифа на проезд.

«Идут разговоры о том, что идут переговоры с частными перевозчиками о повышении тарифа до 25 рублей. Данное решение не поддерживается нашим предприятиям и администрацией. Группа «Челябинский транспорт» финансируется частным перевозчиком и там плохо пишут только про электротранспорт. Что касается снижение заработной платы, то если у кого-то она понизилась в январе, то это связано с тем, что в месяце было восемь выходных, а у некоторых сотрудников зарплата привязана к тарифу часовому. Долг предприятия – контролируемый. Мы платим налоги и вовремя выплачиваем заработную плату», - сказал директор «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко.

Начальник управления транспорта Максим Кичеев также заявил, что никто из недовольных работников к ним не обращался.

«Любой человек всегда может быть чем-то недоволен. К нам не поступали обращения. Я связался с руководителем профсоюза предприятия, мне сказали, что ситуация нормальная, а недовольство сотрудников связано с ужесточением дисциплины. Что, из-за этого директора увольнять?», - сказал Максим Кичеев.

Максим Кичеев также отметил, что готов встретиться с недовольными сотрудниками «ЧелябГЭТ» и по каждой ситуации разобраться отдельно.

 

Комментарии 0
    Новости по теме Максим Кичеев