Строительство так называемого «второго транспортного коридора», который соединит район АМЗ, Северо-Запад и Металлургический район, не включено в городскую программу улично-дорожной сети на 2011 год, презентация которой прошла сегодня, первого декабря, в Челябинской мэрии. Чиновники еще раз подчеркнули, что этот вопрос будет решаться с участием общественности.
В то же время вице-мэр по дорожному хозяйству Владимир Алейников отметил, что транспортная связь с выходом на АМЗ давно напрашивается. «Мы не можем пустить весь поток с АМЗ по улице Блюхера», - отметил Алейников. Такая магистраль отмечена на всех генпланах, начиная с 1947 года, но в менее щадящем для бора варианте. «Непонятно почему нас обвиняют чуть ли не в попытках уничтожить бор, - заявил Алейников. - Кто-то даже подсчитал, что будет вырублено 25 процентов бора. Мы, наоборот, пытаемся сохранить лесной массив и найти безреликтовый коридор».
По словам вице-мэра по дорожному хозяйству, администрация города направила письма трем ведомствам - министерству по радиационной и экологической безопасности, главному санитарному врачу области и Нижнеобскому бассейновому водному управлению с просьбой предложить варианты трассировки второго «транспортного коридора».