Едем вместе с «Классикой»
«Классика» выбрала одни из самых популярных городских маршрутов, все они соединяют отдаленные районы Челябинска, ежедневно перевозя десятки тысяч горожан. Как утверждают сотрудники отдела маркетинга и рекламы «Классики», если объединить графические схемы маршрутов, то получится изображение необыкновенного цветка.
- Размещая рекламу на бортах трамваев и троллейбусов, мы стремились подарить челябинцам, многие из которых являются постоянными клиентами «Классики», энергию здоровья. Пусть в разные сезоны и в разную погоду у них будет позитивное настроение и крепкое здоровье, - объяснила идею менеджер по BTL- акциям сети аптек «Классика» Ксения Башкатова.
Как показывают опросы, горожане это обновление восприняли с удовольствием. Один из пассажиров трамвая №3 Александр Дудин отметил, что такую рекламу многие воспринимают очень хорошо, ведь она по-настоящему украшает наш не самый яркий город. А для трамваев и троллейбусов это особенно кстати, ведь в фирменных «нарядах» от «Классики» они становятся моложе и современнее.
В ближайшем будущем на междугородних маршрутах «Челябинск-Екатеринбург», «Челябинск-Магнитогорск» появятся такие же яркие автобусы.