ФОМС и СК в поликлиниках будут принимать жалобы на плохую работу врачей
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЧО ФОМС, теперь любой пациент за консультацией или со своей жалобой может обратиться к представителю фонда или страховой медицинской организации прямо в медицинском учреждении.
В соответствии с установленным графиком, во всех лечебно-профилактических учреждениях области, работающих в системе ОМС, будет организовано дежурство представителей фонда с целью организации консультативной помощи и приёма жалоб от пациентов. С девяти утра до 12 часов дня представитель фонда будет принимать обращения в регистратуре амбулаторно-поликлинического учреждения, а с 12 часов до 15 часов в стационаре. По каждой жалобе будут составляться специальные формы отчёта.
Кроме того, уже отпечатано несколько десятков тысяч информационных буклетов «Пациент, узнай о своих правах!» и настенных плакатов, в которых содержится полезная информация для пациентов: что такое медицинский полис, какие права он даёт, функции и обязанности страховых компаний, координаты ФОМС и страховых медицинских организаций и другая.
Помимо этого дежурные ФОМС будут проводить ежедневный мониторинг очередей в поликлиниках. Специалисты будут анализировать причины появления очередей к тому или иному врачу, искать возможные пути решения проблемы.