Яндекс.Метрика

Генеральным партнером второго ежегодного Бала Уральской Прессы стала компания «JTI»

Фото Генеральным партнером второго ежегодного Бала Уральской Прессы стала компания «JTI»

Организация и проведение торжественного профессионального собрания ведущих представителей СМИ Урала стали возможными благодаря поддержке Генерального партнера мероприятия - компании «JTI». Компания «JTI» - международное подразделение Japan Tobacco Inc., входящей в тройку крупнейших международных табачных компаний, являющейся обладателем трех самых известных мировых сигаретных брэндов.

«JT International» является крупнейшим японским инвестором в России и ведущим инвестором в российской табачной отрасли. Руководство JTI не только считает пропаганду здорового образа жизни среди молодежи неотъемлемым элементом своего бизнеса, но и сама поступает как ответственная социальная сила в деле решения такой социально значимой проблемы, как предотвращение подросткового курения.

В мероприятии примут участие журналисты уральских СМИ, руководители и акционеры всех ведущих средств массовой информации Уральского федерального округа, представители государственных структур и бизнес-элиты, специалисты по связям с общественностью, промышленники и предприниматели Уральского региона. На балу состоится вручение профессиональных премий в области масс-медиа, лауреаты которых будут определены по итогам предварительного голосования среди самих журналистов.

Символом Бала Уральской Прессы и наградным знаком по прежнему остается акула, олицетворяющая быстроту реагирования и «зубастость» СМИ.

Инициаторами проведения Бала Уральской прессы выступают Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью, Институт развития прессы «Урал» и PR-Агентство "Ньютон".

Комментарии 0