Яндекс.Метрика
  • Общество

Компания "Хлебпром" продлила областной журналистский конкурс "СМИ о "Хлебпроме"

Фото Компания "Хлебпром" продлила областной журналистский конкурс "СМИ о "Хлебпроме"

Как сообщили агентству “Урал-пресс-информ” в отделе маркетинга и рекламы компании, конкурс проводится с 10 сентября 2005 года с целью выявить и поощрить лучших представителей СМИ, освещающих различные аспекты деятельности ОАО "Хлебпром".
В конкурсе принимают участие журналисты, представившие свои материалы на тему любых аспектов деятельности компании ОАО "Хлебпром" (областные, городские и районные СМИ). Количество материалов от одного журналиста не ограничивается. Представленные материалы могут быть выполнены в любом жанре: интервью, аналитическая статья, очерк, репортаж и другие. Все материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
В конкурсе заявлены следующие номинации: лучший материал в печатных СМИ, лучший материал на телевидении, лучший материал на радио. Победителям в каждой номинации присуждаются денежные премии: занявший первое место получит 30 тысяч рублей, за второе и третье место предусмотрены денежные премии в размере 15 тысяч рублей и 10 тысяч рублей соответственно.
В конкурсе также могут принять участие не опубликованные журналистские материалы, присланные в период с 10 сентября 2005 года по 20 января 2006 года. Лучшие работы в каждой номинации (лучший материал в печатных СМИ, лучший материал на телевидении, лучший материал на радио) будут награждены денежными премиями: за первое место премия в размере 15 тысяч рублей, за второе - 7 тысяч рублей, за третье место 5 тысяч рублей.
Учредители оставляют за собой право наградить по итогам конкурса журналистов и СМИ специальными призами учредителей.
Для участия в конкурсе журналистам необходимо прислать электронную или бумажную копию опубликованного материала (почтой, электронной почтой или факсом), аудио-видеокассеты с текстовой расшифровкой. К материалам должны прилагаться общие сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, номер телефона, электронный и почтовый адреса.
На конкурс могут быть представлены материалы, опубликованные в период с 10 сентября 2005 года по 20 января 2006 года.
Итоги журналистского конкурса подводит Комиссия по журналистским премиям, состав которой утверждается учредителями.
Заявки на участие и журналистские материалы отправлять по адресу: 454014, Челябинск, улица Молодогвардейцев 2А, ОАО "Хлебпром", отдел рекламы, в конверте с пометкой "на конкурс "СМИ о "Хлебпроме" или по электронной почте: hlebprom@inbox.ru .

Комментарии 0