Яндекс.Метрика
  • Общество

Корпоративному изданию Челябинского трубопрокатного завода - 60 лет

Фото Корпоративному изданию Челябинского трубопрокатного завода - 60 лет

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в дирекции по связям с общественностью ОАО «ЧТПЗ», до 1966 года газета называлась «Трубопрокатчик», затем – «Челябинский трубник», с 2009 года – «Трубник», одним из её редакторов был Николай Карпенко, ставший впоследствии известным генеральным директором завода.
С 2009 года газета «Трубник» является единым корпоративным изданием предприятий и компаний, входящих в промышленную группу ЧТПЗ, распространяется в нескольких регионах РФ, где расположены производственные мощности и представительства компании: Москва, Челябинск, Екатеринбург, Первоуральск, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Ульяновск и другие. Благодаря электронной версии и возможностям корпоративного Интранет-портала, издание становится доступно всем сотрудникам компании одновременно в день выхода печатной версии.

Еженедельно «Трубник» информирует обо всех ключевых событиях компании в производственной и социальной сферах, рассказывает о сфере и особенностях эксплуатации выпускаемой продукции, взаимоотношениях с потребителями, сопровождает бизнес-процессы компании, отвечает на вопросы читателей, рассказывает о лучших сотрудниках, людях труда, их увлечениях, проблемах и достижениях. Принципиальным для издания, благодаря поддержке акционеров и руководителей компании, является его бесплатность для читателей и отсутствие коммерческой рекламы.

Традиционно газета «Трубник» является инициатором и организатором корпоративных конкурсов, благотворительных акций для воспитанников детских домов, интернатов, а также заводчан, попавших в сложные жизненные ситуации. Профессионализм и творческий подход редакции «Трубника» признаны на всероссийском уровне. В течение шести лет газета побеждает в конкурсе среди корпоративных изданий металлургической отрасли РФ и СНГ в номинации «Лучшее издание трубных заводов».

Газета «Трубник» выходит еженедельно по понедельникам на восьми полосах тиражом восемь тысяч экземпляров, имеет электронную версию для адресной рассылки и размещения на корпоративном Интранет-портале. За 60 лет существования газета не раз меняла внешний вид и название, но осталась неизменно любимой металлургами.
Коллектив информационного агентства «Урал-пресс-информ» поздравляет коллег из «Трубника» с юбилеем издания и выражает наилучшие пожелания. В 80-е - начале 90-годов редактором «Челябинского трубника» работал нынешний главный редактор агентства «Урал-пресс-информ» Валерий Иванов, сохранивший самые тёплые воспоминания о корпоративном издании трубопрокатчиков.

Комментарии 0
    Новости по теме ЧТПЗ