Яндекс.Метрика
  • Общество

Культурно-развлекательный комплекс «Мегаполис» показывает кино для детей-сирот в рамках проекта «Мегаполис-детям»

Фото Культурно-развлекательный комплекс «Мегаполис» показывает кино для детей-сирот в рамках проекта «Мегаполис-детям»

Ребята увидят такие фильмы, как «Оз: возвращение в Изумрудный город», «Малефисента», «Кот Гром и заколдованный дом», «Подарок с характером» и другие. При выборе фильмов организаторы придерживались важного условия: фильмы, предложенные к просмотру ребятам, должны были соответствовать возрастным ограничениям – возраст публики, приходящей на показы, от трех до пятнадцати лет.

При посещении киносеанса всех детей угостили поп-корном, пепси и картошкой фри. «Дети, воспитывающиеся без родителей, часто не видят таких простых вещей, и мы хотели их порадовать», - говорит директор по маркетингу КРК «Мегаполис» Илья Бараковских. Он рассказывает о проекте: «Это мероприятие не имеет никакой коммерческой направленности. Проект проходит уже не первый год, в прошлом году прошел «пилотный» проект, в этом году все проходит достаточно успешно, надеемся, что и в следующем году мы организуем подобное мероприятие». Это не единственное мероприятие подобного рода, проводимое комплексом: Илья Бараковских рассказал, что в рамках поддержки детских домов команда «Мегаполиса» организовывает выездные показы фильмов и турниры по боулингу для детей.

Представитель одного из партнеров мероприятия, руководитель проектов компании «MasterFX» Алексей Телегин добавляет: «Кроме показа фильма, мы дарим детям воздушные шары и светящиеся игрушки, а также удивляем спецэффектом – искусственным снегом, от которого дети приходят в восторг». Действительно, из «Мегаполиса» ребята выходят с шарами и с довольными лицами, делясь полученными впечатлениями от просмотра фильмов.

Партнерами проекта также стали компания  MacCain, PepsiCo, и «Деловая Русь», которые с энтузиазмом поддержали идею благотворительного мероприятия.

Информационную поддержку и фотосъемку проекта оказал портал Geometria-Челябинск.

На вопрос журналистов о том, почему проект проходит именно во время летних каникул, организаторы, смеясь, ответили, что нынешняя погода очень способствует просмотру фильмов. Михаил Щапов, председатель регионального благотворительного фонда «Теплый дом» добавил, что, по его мнению, именно летом  в прокат выходят самые лучшие фильмы для детей – по всему миру у детей каникулы, и поэтому именно летом ребят ждут самые лучшие показы. Михаил сказал: «Такое мероприятие и нужно, чтобы внести лучик света. И мы бы хотели показать общественности, что, несмотря на кризис, некоторые организации находят силы и ресурсы, чтобы делать добрые дела. Мы хотим показать пример другим бизнесменам, что даже в такое время помогать можно и нужно».

Комментарии 0
    Новости по теме дети-сироты