Яндекс.Метрика
  • Общество

Магнитогорцы предпочитают СМИ ОАО «ММК»

Фото Магнитогорцы предпочитают СМИ ОАО «ММК»

По итогам социологического исследования, проведенного в сентябре кафедрой политологии и социологии МаГУ, средства массовой информации ММК сохраняют самый высокий рейтинг.
Социологическое исследование «Отношение жителей г. Магнитогорска к СМИ» было проведено кафедрой политологии и социологии МаГУ с целью изучения медиапредпочтений и определения динамики рейтингов местных телекомпаний, радиостанций и газет. Исследование проводилось в четвертый раз (предыдущие были в апреле и сентябре 2004 года, а также в апреле 2005 года).
Исследование показало, что среди источников получения информации у магнитогорцев на первом месте стоит телевидение (57,19 %), затем печатные СМИ (13,43 %), радио (9,24 %), общение с друзьями (8,20%). Для получения достоверной информации жители города традиционно предпочитают телекомпанию ТВ-ИН (70 % респондентов), причем лучшей и наиболее интересной среди местных и региональных телекомпаний ее считают более половины опрошенных. Лучшими информационными телепередачами остаются «Время местное» и «Магнитогорское времечко». По сравнению с предыдущими исследованиями, количество респондентов, которые смотрят эти передачи, возросло.
Среди магнитогорских газет как и раньше по рейтингу популярности лидирует «Магнитогорский металл». Доля респондентов – читателей «ММ» возросла с 36,10% до 53,05 %. Соответственно рейтинг популярности у «Магнитогорского металла» вырос с 24,54 % до 30,30 %. Для получения информации о событиях в городе 45,32 % опрошенных обращаются именно к этой газете.
Результаты исследования показали, что радиостанция «Динамит FM» улучшила свои позиции, в рейтинге предпочтений магнитогорцев она поднялась с 7-го на 6-е место (первую строчку занимает проводное радио). Радио, в том числе «Динамит FM», остается наиболее привлекательным СМИ для студенческой молодежи, которой нравится музыка и развлекательные программы.
Лидерские позиции СМИ ОАО «ММК» и их конкурентоспособность на региональном медиарынке подтвердил и прошедший в сентябре VII фестиваль прессы Челябинской области. Телекомпания ТВ-ИН и газета «Магнитогорский металл» удостоились главных наград сразу в нескольких ведущих номинациях, сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».

Комментарии 0