Яндекс.Метрика

Mitsubishi Lancer Evo IX: все меньше инстинктов от диких предков

Фото Mitsubishi Lancer Evo IX: все меньше инстинктов от диких предков

Тест-драйв прошел на спортивном полигоне комплекса "Молодежный" в Челябинске. Под открытым небом в солнечную погоду журналистов и VIP персон собрала компания "Регинас" – официальный дилер Mitsubishi на Южном Урале.
Место для встречи организаторам посоветовал гонщик Риф Хурматуллин. Он и его команда "Ралли Фан Клуб" тренируются на этой трассе перед гонками. Риф также катал желающих на своем боевом Lancer Evo I – прародителе представленных на тесте моделей.
Испытания прошли очень динамично. Очередная пара заявившихся рассаживалась по машинам и каталась по заданной траектории. Потом их меняли другие и так далее.
Трасса для теста выбрана удачно. Были участки, где можно и "притопить" как следует, и повилять вдоволь. По словам инструкторов, прибывших специально из Москвы, в последних Mitsubishi Evolution самый "короткий" руль, то есть буквально двумя движениями руки его можно провернуть от сих до сих, что значительно облегчает управление, как на тесной парковке, так и на высоких скоростях при крутых поворотах.
Испытатели опробовали это на "змейке" и на прямой, где на коротком отрезке успевали разгоняться до 100-120 километров в час. Восьмой Evo "делает сотню" за 6,1 секунды, младший брат порезвей: 5,6 секунд. Японцы улучшили результат, "накинув" на девятую "Эволюцию" еще 15 "лошадок" и довели до 280-ти лошадиных сил, а также облегчили вес, сделав металлическую крышу алюминиевой. Спорткар похудел на четыре килограмма, а его центр тяжести стал ниже на три миллиметра.
В новинку поставили модернизированный двухлитровый бензиновый 16-клапанный турбодвигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. За счет этой системы максимальный крутящий момент мотора в 355Нм теперь достигается немного раньше, а также у него заметно улучшилась тяга на низких и средних оборотах.
В отличие от "восьмерки" на Evo-9 стоит шестиступенчатая механическая коробка передач. На багажнике появился карбоновый спойлер, легче стали и колесные диски. От предшественника внешне потомок отличается и более агрессивным оформлением передних воздухозаборников.
Прочувствовать на сколько собратья отличаются друг от друга за такой недолгий тест-драйв очень сложно даже бывалому испытателю. Специалисты компании согласились с тем, что "раскусить" разницу может только спортсмен, который протер седло на разных поколениях "Эволюции".
Хотя при разгоне чувствуется, что подвеска у LanEvo-9 мягче, он как бы проглатывает несовершенства потертого временем асфальта и за счет этого появляется ощущение, что разгоняется последняя версия плавней и немного медленней. Но на деле все как раз наоборот. Просто восьмая серия оставила в себе больше диких инстинктов от легендарной раллийной машины, которая по характеру жестче и "злее". Все меньше от первого "дикаря" будет оставаться в последующих "эволюциях" – моделях XXI века.
В России новый Evo продается в двух версиях: базовой Sport и более дорогой Ultimate. Последняя сможет похвастать амортизаторами Bilstein в подвеске и колесными дисками марки BBS. В версии Sport автомобиль оснащается более жесткой подвеской Kayaba и колесными дисками от Enkei.
Разбег в стоимости этих машин от 46 до 50 тысяч долларов, в зависимости от модификации и комплектации.

Комментарии 0