Mitsubishi Lancer Evo IX: все меньше инстинктов от диких предков
Общество
19.06.06 11:24

Тест-драйв прошел на спортивном полигоне комплекса "Молодежный" в Челябинске. Под открытым небом в солнечную погоду журналистов и VIP персон собрала компания "Регинас" – официальный дилер Mitsubishi на Южном Урале.
Место для встречи организаторам посоветовал гонщик Риф Хурматуллин. Он и его команда "Ралли Фан Клуб" тренируются на этой трассе перед гонками. Риф также катал желающих на своем боевом Lancer Evo I – прародителе представленных на тесте моделей.
Испытания прошли очень динамично. Очередная пара заявившихся рассаживалась по машинам и каталась по заданной траектории. Потом их меняли другие и так далее.
Трасса для теста выбрана удачно. Были участки, где можно и "притопить" как следует, и повилять вдоволь. По словам инструкторов, прибывших специально из Москвы, в последних Mitsubishi Evolution самый "короткий" руль, то есть буквально двумя движениями руки его можно провернуть от сих до сих, что значительно облегчает управление, как на тесной парковке, так и на высоких скоростях при крутых поворотах.
Испытатели опробовали это на "змейке" и на прямой, где на коротком отрезке успевали разгоняться до 100-120 километров в час. Восьмой Evo "делает сотню" за 6,1 секунды, младший брат порезвей: 5,6 секунд. Японцы улучшили результат, "накинув" на девятую "Эволюцию" еще 15 "лошадок" и довели до 280-ти лошадиных сил, а также облегчили вес, сделав металлическую крышу алюминиевой. Спорткар похудел на четыре килограмма, а его центр тяжести стал ниже на три миллиметра.
В новинку поставили модернизированный двухлитровый бензиновый 16-клапанный турбодвигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. За счет этой системы максимальный крутящий момент мотора в 355Нм теперь достигается немного раньше, а также у него заметно улучшилась тяга на низких и средних оборотах.
В отличие от "восьмерки" на Evo-9 стоит шестиступенчатая механическая коробка передач. На багажнике появился карбоновый спойлер, легче стали и колесные диски. От предшественника внешне потомок отличается и более агрессивным оформлением передних воздухозаборников.
Прочувствовать на сколько собратья отличаются друг от друга за такой недолгий тест-драйв очень сложно даже бывалому испытателю. Специалисты компании согласились с тем, что "раскусить" разницу может только спортсмен, который протер седло на разных поколениях "Эволюции".
Хотя при разгоне чувствуется, что подвеска у LanEvo-9 мягче, он как бы проглатывает несовершенства потертого временем асфальта и за счет этого появляется ощущение, что разгоняется последняя версия плавней и немного медленней. Но на деле все как раз наоборот. Просто восьмая серия оставила в себе больше диких инстинктов от легендарной раллийной машины, которая по характеру жестче и "злее". Все меньше от первого "дикаря" будет оставаться в последующих "эволюциях" – моделях XXI века.
В России новый Evo продается в двух версиях: базовой Sport и более дорогой Ultimate. Последняя сможет похвастать амортизаторами Bilstein в подвеске и колесными дисками марки BBS. В версии Sport автомобиль оснащается более жесткой подвеской Kayaba и колесными дисками от Enkei.
Разбег в стоимости этих машин от 46 до 50 тысяч долларов, в зависимости от модификации и комплектации.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика