- Общество
Модернизация автобусного парка: место транспорта заняла …. водка
«Нас из четвертого филиала выгнали во второй на улицу Молодогвардейцев, а помещения, в которых раньше хранили запчасти, теперь забивают «паленой» водкой», - с горечью констатируют водители.
По их словам, перевод филиала на Северо-Запад лишил их многого. «Теперь нам негде помыться, заправиться. Нулевой пробег составляет 40 километров. Это час нашей работы, который не оплачивается», - рассказали работники.
Впереди их ждет еще один сюрприз - отмена «дежурки». Дежурный автобус собирал водителей, живущих в Еманжелинске, Копейске, Октябрьском, Коркино, Розе, и отвозил их на смену. Первый рейс уходил в 3.30 утра. Теперь иногородние водители не смогут добираться вовремя на работу и вынуждены будут уволиться.
По словам водителей, значительно подорожала стоимость второго технического осмотра. ТО-2 одного автобуса стоит 56 тысяч рублей. При этом проходить его можно только в специально созданном ООО «Сервис». «Если раньше ТО проходили один раз на 18 тысяч километров, то сейчас – через каждые 12 тысяч километров», - добавили работники.
Работники транспортного предприятия уже неоднократно обращались за помощью во все инстанции, писали открытые письма. Но их крики о помощи не услышаны. На предприятии продолжаются оптимизационные процессы, понятные и нужные только тем, кто их затеял. Простым работникам только остается гадать, какую цель преследует руководство и чем все это в итоге закончится.
-
Троллейбусы 7 и 14 временно изменят маршруты31 марта 2024, 20:12
-
«СРЗП»: отчет главы Челябинска принят, но проблемы пока остаются26 марта 2024, 17:28
-
Названа причина схода трамвая с рельсов в центре Челябинска13 марта 2024, 15:20
-
Челябинцы и копейчане недовольны работой 128-го автобусного маршрута28 февраля 2024, 10:18
-
Остановки для метротрама появятся в Челябинске09 февраля 2024, 13:28