Яндекс.Метрика
  • Общество

МТС приглашает всех жителей и гостей Екатеринбурга на блины с IPhone’ом

Фото МТС приглашает всех жителей и гостей Екатеринбурга на блины с IPhone’ом

Стать участником QR-квеста «IМасленница» может любой желающий. Для этого достаточно с 11.00 до 11.50 заполнить регистрационную форму в салоне МТС по адресу: ул. 8 Марта, д. 46 в ТРЦ «Гринвич» (нулевой уровень, рядом с подземным переходом на ул. Вайнера). Единственным требованием к участникам является наличие сотового телефона с фотокамерой и специальной программой для расшифровывания QR-кодов. Те, кто еще не установил себе это полезное приложение, смогут сделать это бесплатно в салоне МТС перед началом игры.

После старта участники квеста получат карточки с QR-кодом, в котором зашифрован адрес следующей контрольной точки, где спрятан новый код и новая загадка. Команда или участник, которые быстрее всех расшифрует все коды и раньше соперников прибудет к финишу, станет обладателем новейшего смартфона IPhone 4S, а всех остальных участников ждут подарки от МТС и традиционные масленичные угощения.

Подробнее об игре можно узнать на сайте: www.mts-promo.ru

QR-код (от англ. «quick response», переводится как «быстрый отклик») представляет собой двухмерный штрихкод (2D), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Код содержит больший по сравнению с обычным кодом объем закодированной информации и легко распознается сканирующим оборудованием. Наибольшее признание QR-код получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения.

QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других. МТС в 2011 году первой в России начала широко использовать QR-коды в своей розничной сети, когда в салонах МТС QR-коды появились на ценниках к телефонам и другим устройствам. С их помощью посетители смогут получить исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона. Посетитель сканирует с помощью камеры своего телефона QR-код, размещенный на ценнике, содержащаяся в коде ссылка автоматически распознается, и на экране телефона появляется страница мобильной версии интернет-магазина МТС с подробным описанием интересующей клиента модели.

МТС ведет планомерную работу по развитию собственной монобрендовой розницы в Свердловской области. В 2011 году МТС открыла 47 новых салонов в регионе. На сегодняшний день розничная сеть МТС в Свердловской области насчитывает 92 салона.

В 2011 году доля розничной сети МТС на рынке мобильных телефонов в штучном выражении составила 16% (с учетом продаж партнерам, работающим под брендом МТС), сообщает пресс-служба «МТС Урал». 

Комментарии 0
    Новости по теме МТС