На Курганском отделении ЮУЖД при планировании «окон» учитывают прохождение длинносоставных поездов

Фото На  Курганском отделении ЮУЖД при планировании «окон» учитывают прохождение длинносоставных поездов

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, с 12 апреля на участке Курган – Утяк протяженностью 16 километров открылось первое 12-суточное ремонтное «окно». При этом в суточном графике было заранее запланировано проведение в обоих направлениях супертяжеловесов. Таким образом, дорога не снизит объемы перевозок даже при наличии сдерживающих факторов. Пока на отделении проводят каждые сутки до шести тяжеловесов. Но их количество будет нарастать.
Вести длинносоставные поезда доверено бригадам локомотивного депо Курган. Все они прошли обучение и обкатку, хорошо знакомы с особенностями ведения «грузовиков» высокого веса. Электровозы ВЛ-10 оборудованы микропроцессорной и телемеханическими системами управления. Тяговые электрические двигатели таких машин, оборудованные системой смешанного возбуждения, позволяют не только исправно тянуть тяжелогруженые составы, но и экономно расходовать электроэнергию.
Движение соединенных поездов на главном ходу Транссиба стало особенно активным в этом году. Только в первом квартале 2008 года через участки Курганского отделения прошли более 300 таких составов.

Комментарии 0
    Новости по теме УрФО