На пригородном вокзале в Челябинске открылась общественная приемная
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе корпоративных коммуникаций ЮУЖД, общественная приемная открывается на вокзалах страны в рамках сетевой акции ОАО «РЖД», приуроченной ко Дню защиты прав потребителя. С восьми до 20 часов по местному времени пассажиры смогут обратиться с жалобами и предложениями по улучшению комфорта путешествий в поездах пригородного сообщения. Посетителям приемной будет предложено заполнить специальные анкеты и высказать пожелания по улучшению сервиса пригородных пассажирских компаний. Все замечания, собранные в ходе акции, будут рассмотрены и систематизированы.
Ключевая идея акции состоит в том, что пассажир пригородного железнодорожного транспорта является потребителем услуги по перевозке и, следовательно, обладает правами на качественное обслуживание. С перечнем своих прав посетители смогут ознакомиться из информационных листовок.
-
Транспортные полицейские привлекли к ответственности родителей детей-зацеперов04 апреля 2025, 16:14
-
На Южном Урале 150 студентов станут проводниками пассажирского вагона10 марта 2025, 12:22
-
«Поезд знаний» совершил первый в этом году рейс на станцию Карталы Челябинской области19 февраля 2025, 16:23
-
Челябинские волейболистки стали призёрами международных соревнований07 февраля 2025, 13:01
-
Кошка каталась «зайцем» в вагоне с углем пока ее не обнаружил бдительный пес16 января 2025, 13:58