Яндекс.Метрика

На ЮУЖД отмечают Всемирный день пассажира

Фото На ЮУЖД отмечают Всемирный день пассажира

Сегодня, 14 ноября, отмечается Всемирный день пассажира. В России поезда являются самым востребованным и доступным транспортом. Ежегодно ОАО "РЖД" перевозит свыше 1,3 миллиарда пассажиров.

Компания "Российские железные дороги" создает все условия для комфортного путешествия: открываются дополнительные маршруты, повышается качество обслуживания, вводятся новые фирменные поезда и вагоны повышенной комфортности с кондиционерами, телевизорами, доступом в Интернет, душевыми комнатами.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, Южно-Уральская магистраль - филиал ОАО "РЖД" перевезла в этом году поездами дальнего следования девять миллионов 145 тысяч пассажиров. Среди вокзалов ЮУЖД лидером по отправке пассажиров традиционно является вокзал станции Челябинск. Так, с января по сентябрь с него уехали один миллион 143 тысячи человек, что на 2,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Челябинский вокзал - это современный комплекс, в котором пассажирам предлагают самые разнообразные услуги. Двухэтажное помещение (его площадь - чуть более 20 тысяч квадратных метров, высота залов ожидания - 16 метров) очень грамотно организовано и четко зонировано. В результате здесь одновременно и с комфортом могут разместиться до 6 тысяч пассажиров. Они могут воспользоваться услугами нескольких залов ожидания, а также залом ожидания повышенной комфортности и залом ожидания для пассажиров с детьми. Здесь проезжающим предложат чай и кофе, для них оформят проездной документ, вызовут такси, носильщика, доставят по заказу букет цветов и отправят телеграмму. Пассажиры также смогут воспользоваться факсимильной, городской телефонной связью, сделать копии необходимых документов, получить городскую справку.

Билеты можно купить в одной из 24 касс. На вокзале установлены терминалы, с помощью которых пассажир сможет расплатиться за билеты и другие услуги по карточкам «Виза», «Маэстро», «Юнион». Здесь также оформляют билеты на международные и групповые перевозки.
Также для удобства пассажиров на вокзале есть трехцветное табло и несколько плазменных мониторов, которые передают сведения о движении поездов и необходимую информацию для отъезжающих. Дополнительно к этому установлены несколько справочных компьютеризированных стоек. С их помощью пассажир может легко выяснить расписание любого поезда, наличие в нем свободных мест, стоимость проезда и многое другое.

Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы с перилами; лифт, который может поднять их на второй этаж или спустить к выходу на перрон, и касса, «окошко» оформления которой расположено так, что человек на коляске может сам приобрести билет.

К услугам пассажиров челябинского вокзала - сервисный центр и комнаты отдыха, а также ресторан "Обозрение".
Для пассажиров в пригородном сообщении на станции Челябинск этим летом открыли новый пригородный вокзал. В октябре здесь чествовали миллионного пассажира.

Комментарии 0