Яндекс.Метрика

На ЮУЖД отметят День машиностроителя

Фото На ЮУЖД отметят День машиностроителя

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, в настоящее время на предприятиях путевого хозяйства ЮУЖД находится в эксплуатации 438 единиц различной путевой техники. Она используется при ремонте железнодорожного полотна, а также для других нужд путевого хозяйства.
Техническим обслуживанием, ремонтом, а также изготовлением некоторых видов путевой техники на ЮУЖД занимаются работники дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин. Здесь трудится более тысячи человек. Структурные подразделения дирекции находятся в Челябинске, Нязепетровске, Копейске, Кувандыке и Магнитогорске.
Началась история путевого машиностроения на ЮУЖД в 1942 году, когда на магистрали были организованы дорожные путевые ремонтно-механические мастерские. В трудные военные годы коллектив мастерских обеспечивал работников дороги путевым инструментом, противоугонами, проводил ремонт путевых машин.
С 1985 года в дорожных мастерских начала работать экспериментальная группа, которая внесла свой вклад в создание новой техники: машин для расшивки старогодних рельсов, приспособлений для перевозки и выгрузки шпал, портальных кранов, снегоочистителей, машин для укладки стрелочных переводов. В 1988 году мастерским передан экспериментальный цех под руководством Виктора Балашенко, который спроектировал и запустил в производство такие путевые машины, как рыхлитель балласта, заправщик бровки, путерихтовочную и землеуборочную машину. Годом позже здесь была создана станция технического обслуживания лицензионной техники – высокопроизводительных машинных комплексов.
В 1989 году на базе мастерских был создан Опытный завод путевых машин имени Виктора Балашенко, а в прошлом году была образована Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин Южно-Уральской железной дороги.
Сегодня это крупное многопрофильное предприятие, которое проводит практически все виды ремонта путевой техники. Здесь изготавливают следующую путевую технику: модернизированную путерихтовочную машину системы Виктора Балашенко, снегоземлеуборочную машину, рельсосмазыватель с системой бесконтрольного нанесения смазки, платформу для транспортировки блоков стрелочного перевода, заправочную машину, спецплатформу для транспортировки землеройной техники, а также грузозахватные приспособления.

Комментарии 0