Яндекс.Метрика
  • Общество

На ЮУЖД повышают качество обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями

Фото На ЮУЖД повышают качество обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе корпоративных коммуникаций ЮУЖД, услугами помощи и сопровождения на территории вокзалов воспользовались 2,9 тысяч маломобильных пассажиров. Из них 675 пассажирам ситуационная помощь оказана через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД», который принимает заявки на обслуживание на вокзале и резервирование специализированных мест в поездах по бесплатному номеру 8-800-510-11-11.

Южно-Уральская региональная дирекция железнодорожных вокзалов проводит адаптацию вокзальных комплексов для маломобильных групп населения. На вокзал Бузулук поставлен лестничный гусеничный подъемник, для вокзалов Челябинск, Миасс и Шадринск приобретены переносные аппарели для посадки-высадки пассажиров-колясочников с высокой платформы в вагон поезда. На вокзале Шумиха для маломобильных граждан оборудована санитарная комната.

Для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в специализированных купе поездов дальнего следования в билетных кассах на ЮУЖД в этом году реализовано 1149 мест. В настоящее время купейные вагоны с местами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями есть в следующих поездах Южно-Уральского филиала АО «ФПК»: №12/11Челябинск-Чита, №13/14 Челябинск-Москва, №31/32 Оренбург – Москва, №113/114 Челябинск-Самара-Кисловодск, №122/121 Оренбург-Орск-Екатеринбург, №131/132 Орск – Москва, №146/145 Челябинск-Киров-Санкт Петербург, №343/344 Челябинск-Самара-Адлер.

Двухместное специализированное купе шире стандартного. Для слепых и слабовидящих пассажиров выключатели, розетки и кнопки вызова проводника расположены ниже, сопровождаются табличками с рельефным текстом для чтения пальцами. С помощью автоматизированной системы связи пассажир может вызвать проводника в экстренной ситуации. Туалетная комната больше, чем в обычных вагонах, в ней установлены дополнительные поручни, а также световое и звуковое табло для пассажиров, имеющих проблемы со зрением или слухом.

Информация о покупке билета на поезд пассажиром с ограниченными физическими возможностями передается уполномоченным специалистам вокзала, которые, в свою очередь, оказывают бесплатную помощь при встрече и посадке пассажиров в поезд в нужное время.

Комментарии 0
    Новости по теме Железнодорожный вокзал