Яндекс.Метрика

Новая технология сканирования скелета позволит избежать травмы при аварии

Фото Новая технология сканирования скелета позволит избежать травмы при аварии

Технический центр Nissan Europe (NTCE) является одним из нескольких автомобильных организаций, участвующих в проекте BOSCOS (Bone Scanning for Occupant Safety).
В последние годы много было сделано в направлении повышения безопасности пассажиров, начиная с установки ремней безопасности с преднатяжителями, подушек безопасности, встроенных в рулевое колесо, а также подушек безопасности для пассажира, боковых подушек и шторок. Проект BOSCOS призван вывести эти меры безопасности на следующий уровень эффективности.
Анализ исследований показал, что такие повреждения, как переломы ребер и повреждения грудной клетки, являются результатом открытия подушек и силы действия ремней безопасности при ДТП. В частности, водители и пассажиры более старшего возраста, у которых слабые кости или такие заболевания, как например остеопороз, действительно могут получить травмы в результате раскрытия подушек и натяжения ремней безопасности.
Новая система работает следующим образом: тело сканируют при помощи ультразвука и впоследствии делают анализ скелета пассажира с тем, чтобы настроить усилие раскрытия подушки и натяжения ремней безопасности и в то же время минимизировать риск травм как прямого результата их работы.
Для анализа плотности костной ткани скелета пассажир прикладывает палец к датчику, когда заводит автомобиль, и ультразвуковое считывающее устройство измеряет плотность кости. Затем различные системы безопасности рассчитывают оптимальный режим силы открытия подушек.
В настоящее время неизвестно, когда эта технология начнет использоваться на серийных автомобилях.
В консорциум входит Центр изучения последствий аварий в Кренфилде, являющийся частью школы Университета научных разработок для промышленности и производства и TRW Automotive. Европейский технический центр компании Nissan (NTCE) занимается техническими вопросами и разработками. Офисы NTCE располагаются в Кранфилде, Бедфоршире, Барселоне, Мадриде, Брюсселе и Германии. Общее количество сотрудников, работающих над проектами для европейского, а также других мировых рынков, составляет 700 человек.

Комментарии 0