Яндекс.Метрика
  • Общество

Объединение защиты прав потребителей защитит магнитогорцев от недобросовестной рекламы

Фото Объединение защиты прав потребителей защитит магнитогорцев от недобросовестной рекламы

Как считают авторы идеи, не согласятся на экспертизу своей рекламы только продавцы, которым есть что скрывать. Уважающая себя фирма, напротив, открыто заявит о своих намерениях и будет неукоснительно следовать рекламным обещаниям.
Яркие рекламные щиты, расположенные на торговых точках сети магазинов "Эльдорадо", гласят: "Скидки до 70 процентов". Несостоятельность этих посулов обнаруживается позднее, когда покупатель вносит деньги за товар и обнаруживает, что не только не получил заявленных скидок, но и будет вынужден заплатить большие банковские проценты при оформлении кредита.
Магазины, на фасаде которых красуется подобная реклама, не гарантируют ответственности своей фирмы за недостоверную информацию и скидок именно в размере 70 процентов: скидка в один или два процента — это то же до семидесяти.
Так можно пообещать и скидки в размере до 120-ти или до трехсот процентов — и не придерешься. Но любой здравомыслящий человек должен понимать, что ни одно предприятие не может гарантировать скидки до семидесяти процентов, поскольку в этом случае оно будет работать себе в убыток.
Больше всего потребитель страдает от некачественного товара, поэтому ОЗПП призывает продавцов перед размещением в СМИ пропускать рекламу через фильтр объединения защиты прав потребителей, готового проверить ее достоверность и поставить под ней свою подпись. И потребитель получает гарантию, что в торговой точке его не обманут, и предприниматель чувствует себя увереннее, так как соблюдает все необходимые формальности, сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе ОЗПП.

Комментарии 0