«Одомашненная Студия-41» планирует изменить и ситуацию на телерынке столицы Среднего Урала

Фото «Одомашненная Студия-41» планирует изменить и ситуацию на телерынке столицы Среднего Урала

Как сообщили ИА «Урал-пресс-информ» в телекомпании, предложение было принято, так как руководство регионального телеканала ожидает от этого партнерства большого успеха.
Руководители канала считают, что проект будет успешным.
Кроме того, руководство Студии-41 отмечают, что несмотря на все слухи и разговоры, замены одного канала другим нет и не будет. Возможны лишь небольшие корректировки «неравнодушного» бренда Студии-41 в сторону «домашнего». Но изменения будут минимальными, так как бренд «Домашний» достаточно гармонично соотносится с брендом «Неравнодушный».
Аудитория Студии-41 сохраняется практически без изменения.
Слухи в медиа-сообществе о закрытии Студией-41 собственных программ – ложная информация. Так как 90% собственного продукта сохраняется: это и Новости в наступлении, и Новости в наступлении сверх плана, и Вкус Жизни, и Мой Дом, и Неделя, и Послесловие, и даже Погода.
Несмотря на перемены в компании, массовых сокращений не будет – все пройдет локально. Обращаем ваше внимание, что сокращаются должности, а не люди. Часть людей переводится на другие должности, близкие к тому, чем они раньше занимались, таким образом они остаются на Студии.
С появлением мощного сетевого партнера у Студии-41 изменится и ситуация на телерынке Екатеринбурга. В компании планируют добиться доли телесмотрения в 6-7% в аудитории 4+. А также увеличить долю рекламного телерынка.

Комментарии 0
    Новости по теме УрФО