Яндекс.Метрика

Первая линия метро будет обслуживать до 18 процентов от общего числа пассажиров

Фото Первая линия метро будет обслуживать до 18 процентов от общего числа пассажиров

Средства из областного бюджета поступят в форме субсидии муниципальному образованию Челябинский городской округ на продолжение финансирования работ по строительству первого пускового участка линии метрополитена от станции «Комсомольская площадь» до станции «Торговый центр».
Это решение губернатор Петр Сумин принял на совещании в июле текущего года с участием первого заместителя губернатора Владимира Дятлова, главы города Михаила Юревича, представителей соответствующих министерств и управлений, метростроителей.
В ходе совещания было подчеркнуто, что строительство метро в областном центре будет продолжено, поскольку это важнейшая составляющая решения транспортной проблемы. Сегодня метро строится в 15 городах России. Это скоростной, экологически чистый, комфортный вид общественного транспорта. Также на совещании рассматривались вопросы удешевления и повышения эффективности строительства, возможности прокладки тоннелей на наименьшей глубине, использование железобетонных тюбингов вместо чугунных для укрепления стен тоннеля. Эти меры позволят снизить затраты почти в два раза.
По словам руководителя метростроевцев Анатолия Запрудина, средства из областного бюджета будут направлены на проведение строительно-монтажных работ по возведению перегонных тоннелей, продолжение горнопроходческих работ в районе Торгового центра, приобретение дополнительных вагонов, дизелевозов и оборудования для нагнетания раствора для тоннелепроходческого комплекса «Ловат». Кроме того, строители намерены активизировать работы в районе площади Революции.
Метро начали строить в Челябинске в 1992 году, а подготовка к строительству и проектирование было начато еще в середине 80-х годов. Метро в Челябинске продолжали строить даже в самые трудные годы. Финансирование велось за счет средств федерального и областного бюджетов. Ввод в строй первой линии метрополитена, которая соединит Торговый центр, площадь Революции и Комсомольскую площадь, запланировано к 2010 году. Для этого потребуется более 15 миллиардов рублей. Чтобы ускорить стройку, на средства областного бюджета был закуплен тоннелепроходческий комплекс «Ловат».
На сегодняшний день метростроители, начав с Торгового центра, построили тоннель под рекой Миасс и ведут подземные работы в районе улицы Елькина, двигаясь к площади Революции, а «Ловат» движется к Комсомольской площади.
После ввода в эксплуатацию первая линия метро будет перевозить до трех тысяч пассажиров в час и примет на себя до 18 процентов пассажиропотока в городе.

Комментарии 0
    Новости по теме Михаил Юревич