Пока лишь 70 процентов федеральных льготников Челябинской области получили карточки транспортного обслуживания
Общество
14.02.06 17:56

Участие в ней приняли начальник ЮУЖД Анатолий Левченко, представители пассажирской службы дороги, а также представители пенсионного фонда России по Челябинской области и местного филиала ФГУП «Почта России».
С 16 февраля текущего года вступит в силу новый порядок оформления безденежных проездных документов в пригородном сообщении для федеральных льготников - по предъявлении «Карточки транспортного обслуживания» и документа, удостоверяющего личность (паспорт). Абонементный билет будет оформляться как в день отправления, так и заблаговременно, но не более чем за 30 суток до начала срока действия, в билетных кассах вокзалов, станций и остановочных пунктов.
Напомним, что в Челябинской области жителей, имеющих право на получение государственной социальной помощи и изъявивших желание в 2006 году пользоваться всем набором социальных услуг, насчитывается почти 138 тысяч человек, в Оренбургской – чуть более 100 тысяч, среди жителей Курганской области – почти 41 тысяча человек.
Южно-уральские железнодорожники отметили, что они полностью готовы работать по новым правилам и обслуживать федеральных льготников по карточкам. В то же время существует проблема, которая никак не зависит от ЮУЖД. Так, 28 января 2006 года ОАО «РЖД» и федеральные органы власти завершили все работы, связанные с отправкой карточек транспортного обслуживания в регионы России. Сегодня все они направлены адресатам. Однако по данным «Почты России», на территории Челябинской области карточки получили порядка 70 процентов льготников, а в целом в регионах, тяготеющих к Южно-Уральской железной дороге – 75 процентов.
К числу возможных причин неполучения данных писем сотрудники «Почты России» относят: неточный адрес федерального льготника, указанный в федеральном регистре, его длительное отсутствие по месту постоянной регистрации, несовпадение места фактического проживания с местом постоянной регистрации, а также технические ошибки при печати карточек. В то же время, согласно прогнозу специалистов, число льготников, не получивших заказного письма по причинам, перечисленным выше, не превысит 1 процента от общего числа адресатов.
За дополнительными разъяснениями получатели социальных услуг могут обращаться на вокзалы и в железнодорожные кассы пригородного сообщения, в ОАО «Российские железные дороги», в территориальное отделение пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства или в федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД – филиал ОАО «Российские железные дороги».
Телефоны «Горячей линии» в Москве - 8-800-200-67-67 (звонок бесплатный для любого города России), 8-495-262-50-50, 8-495-298-12-54; в Челябинске: служба пригородных перевозок - (351) 268-39-50, челябинская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении - (351) 268-67-45, Челябинский регион - (351) 268-40-05 (круглосуточно), Карталинский регион - (233) 7-34-82, (233) 7-21-19, Златоустовский регион - (236) 3-30-25, (236) 3-34-01.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика