Яндекс.Метрика
  • Общество

Постановление губернатора построило СМИ Челябинской области по ранжиру

Фото Постановление губернатора построило СМИ Челябинской области по ранжиру

Об этом свидетельствуют условия творческого конкурса, объявленного постановлением губернатора области и призванного стимулировать развитие малого бизнеса. Как сообщает пресс-служба администрации области, цель конкурса - не только рассказать о деятельности предприятий малого бизнеса, но и привлечь внимание СМИ к проблемам предпринимательства. Участвовать в конкурсе могут сотрудники и внештатные корреспонденты редакций и студий радио, телевидения и газет области. За лучшую телепередачу о малом бизнесе определена премия в 8 тысяч рублей, за радиопередачу - 6 тысяч, за газетный материал - 4 тысячи. Познакомившись с положением о конкурсе, многие челябинские журналисты выразили недоумение по поводу приоритетов, расставленных при распределении наградных. Причем, впервые объявлен конкурс, где оцениваться будут не эффективность конкретных материалов, а принадлежность к теле-, радио- или печатным СМИ. Вряд ли устраивает радистов промежуточное положение между ТВ и газетами. В то же время профессионалам всех мастей известно, что газетный жанр более трудоемкий и ответственный, а социологи давно определили, что эффективность газетных публикаций намного выше самых эффектных телесюжетов. Вообще не приглашены к участию в конкурсе информационные агентства. Судя по списку наградных, устроители конкурса далеки и от новых информационных технологий, и в силу этого не понимают, что имидж малому бизнесу и Челябинской области в целом, особенно за пределами региона и даже России, формируют в основном информационные агентства. Известно, что радиус действия всех ТВ-студий, за исключением ЧГТРК, не выходит за пределы Челябинска и даже одного района.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально