Яндекс.Метрика

Пресс-служба «СоюзПищепрома» - в тройке лидеров «Белого крыла-2010»

Фото Пресс-служба «СоюзПищепрома» - в тройке лидеров «Белого крыла-2010»

В 2010 году свои проекты представили 211 авторов и авторских коллективов из 47 городов России. По отзывам организаторов, такая широкая география «Белого крыла» - это реальная оценка необходимости премии как площадки для обмена опытом теоретиков и практиков отечественного PR. Авторитетное жюри, в которое вошли первые лица Российской Ассоциации по связям с общественностью, ассоциации корпоративной прессы РФ, ведущие эксперты страны и региона в области коммуникаций и СМИ сформировали лонг-лист «Белого крыла», в него вошли 50 лучших проектов. По итогам открытых презентаций, был сформирован итоговых шорт-лист. В него попали 24 автора и авторских коллектива. Они и разделили награды в 8 номинациях. Лучших определяли в коммерческой и некоммерческой сфере, в государственных учреждениях, наградили лучшую работу по теории PR, лучший студенческий и Интернет-проекты, лучшее корпоративное СМИ.

Самыми яркими были защиты проектов в номинации «Лучшая пресс-служба». По отзывам, оргкомитета и экспертов, это самая сложная номинация конкурса, в ней представляют не точечные мероприятия, а систему, стратегию профессиональной работы с информацией, причем победители непременно должны входить в знаковые информационные топы известных поисковых систем.

Пресс-служба Объединения «СоюзПищепром» (Челябинск) второй раз представляла проект в этой престижной номинации. Первую победу сотрудники отдела информации и общественных связей СПП одержали в 2008 году, успешно представив свои практические наработки в рамках темы продовольственной безопасности и роли предприятий «СоюзПищепрома» в этих процессах, и вот через 2 года новая высокая профессиональная оценка. Проект «СоюзПищепрома» «Социальные инвестиции – социальные перспективы» признан лучшим. В число победителей премии «Белое крыло», вместе с челябинцами, вошли пресс-служба ЗАО «Комстар-Регионы» (г.Москва) и пресс-служба Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю.

«Теперь у «СоюзПищепрома» 2 белых крыла,- поделилась впечатлениями от конкурса руководитель отдела информации и связей с общественностью Объединения «СоюзПищепром» Елена Штинова. - Площадка для диалога специалистов в области корпоративных коммуникаций, экспертов и теоретиков PR очень нужна: «Белое крыло» и РАСО выполняют важную работу по установлению профессиональных контактов, для нас это важный период подведения итогов и планирования информационного будущего». Также в числе победителей «Белого крыла-2010» редакция корпоративной газеты «Челябинский трактор» Челябинского тракторного завода - Уралтрак.

Комментарии 0