Яндекс.Метрика

Рождественская сказка для поклонников автомобильной марки

Фото Рождественская сказка для поклонников автомобильной марки

То, что придумали устроители, было для гостей неожиданностью, постепенно из наблюдателей они превращались в участников событий.
Уже при входе в театр оперы и балета имени Глинки начиналось таинство. Гости окунались во времена кринолинов и надушенных париков, в эпоху условностей и преклонения перед дамами. На каждом шагу графов и графинь встречали почтительные реверансы. Театр превратился в замок.
Пока гости спешили на бал, собравшихся веселили скоморохи и пьянило шампанское.

Первое отделение открыли танцоры балета, сделав лирическое вступление. Затем вступил в права виновник торжества Volkswagen. Организаторы приготовили для своих друзей забавную игру. Были представлены номинации, которые объединили самых активных клиентов по определенным темам. Например, «Супер-семейка», «Девочка на миллион долларов», «Оборотни». На экране были представлены видео-коллажи с участниками. Кому из них громче аплодировали зрители, тот и становился победителем.

Затем предновогодняя сказка перенеслась со сцены в холл оперного театра. Гости услышали сказочную историю про мальчика Керг, в ней предполагалось участие партнеров этого автоцентра, неожиданно для себя они стали участниками действия. Кого-то из партнеров вплели словесно в канву рассказа: в большом городе, где дети играли в снежки, а взрослые катались на лыжах, смазанные маслом Castrol, жил мальчик по имени Керг. Дети и взрослые в этом городе по разному называли его: творческий коллектив «Челябинского бизнес журнала» с восторгом - «Джета», а на всех рекламных экранах «Амиго Медиа» - с отцовской любовью его называли «Гольфенок», а вот взрослые серьёзные дяденьки из Балтийского Банка - «Таурег».

Все остальные партнеры активно участвовали в этой сказке – кто-то показал представление, кто-то сделал инсталляцию из живых манекенов, которые в нужный момент ожили и устроили дефиле, кто-то зажег танцами.

Комментарии 0