Яндекс.Метрика
  • Общество

С первого января 2006 года на российских железных дорогах вводятся специальные карты для проезда федеральных льготников

Фото С первого января 2006 года на российских железных дорогах вводятся специальные карты для проезда федеральных льготников

Об этом сегодня, 29 декабря, сообщил начальник службы пригородных перевозок ЮУЖД Валерий Яковлев на пресс-конференции "Новые правила проезда железнодорожным транспортом льготных категорий граждан в 2006 году".
В Карточке транспортного обслуживания, которая действительна в течение 2006 года, содержится информация о фамилии, имени и отчестве гражданина, коде льготной категории, а также справочная информация о порядке пользования ею.
Карточки транспортного обслуживания изготавливаются ОАО "РЖД". Их рассылка производится ФГУП "Почта России" заказными письмами с уведомлениями. Планируется, что в течение декабря и января всем 7,7 миллиона гражданам – получателям этой услуги будут доставлены Карточки. Почта обязана дважды известить адресата о письме. Неврученные карточки в течение двух месяцев будут храниться в отделении связи по месту регистрации адресата, а затем будут передаваться в территориальные отделения Пенсионного фонда для последующей выдачи гражданам – получателям социальной услуги.
Бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения предоставляется лицам, получившим Карточку, на всей территории Российской Федерации без ограничения числа поездок и маршрута следования, круглогодично, без оплаты стоимости проезда на основании безденежного проездного документа (билета).
В связи с большим количеством изготавливаемых Карточек и невозможностью их рассылки до 31 декабря 2005 года до 31 января 2006 года будет сохранен прежний порядок предоставления услуги по бесплатному проезду в пригородном сообщении. При этом гражданин, не получивший Карточку, сможет оформить только разовые безденежные проездные документы по предъявлении удостоверения, подтверждающего статус получателя социальных услуг
Граждане, не получившие до февраля 2006 года Карточку, но являющиеся получателями социальной услуги по бесплатному проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, а также лица, впервые признанные в 2006 году в установленном порядке получателями названной социальной услуги, за получением Карточки должны обратиться в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.
Владельцы Карточки в случае ее утраты или повреждения должны обратиться с личным заявлением о получении новой карточки в территориальное отделение Пенсионного Фонда РФ по месту жительства.

Телефоны "Горячей линии"

В Челябинске:
Служба пригородных перевозок: (351) 268-39-50
Челябинская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении: (351) 268-67-45
Челябинский регион: (351) 268-40-95 (круглосуточно)
Карталинский регион: (233) 7-34-82; (233) 7-21-19
Златоустовский регион: (236) 3-30-25; (236) 3-34-02

Комментарии 0