ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Системы цифровой аналитики внедряет на Урале компания «Интерсвязь»

Общество
19.05.20 14:54

Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала - компания «Интерсвязь» продолжает внедрение систем цифровой аналитики, основанных на технологиях искусственного интеллекта.

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель пресс-службы компании «Интерсвязь» Василий Цвентух, нейросеть уже научилась детектировать дорожно-транспортные происшествия на опасных участках дорог, регулировать автомобильный трафик, а также самостоятельно выявлять среди миллионов абонентов тех, кому необходима консультация по вопросам предоставления цифровых услуг. 

Специалисты компании «Интерсвязь» постоянно совершенствуют системы цифровой аналитики, делающие жизнь пользователей комфортнее и безопаснее. В Челябинске для системы «Улицы онлайн» установлено более сотни камер видеонаблюдения. Многие из них способны определять ДТП и экстренно сообщать о них в ГИБДД. Только в 2019 году система зафиксировала 106 дорожно-транспортных происшествий, о которых сразу сообщила в полицию. Это позволяет правоохранителям быстрее реагировать на вызовы и предпринимать необходимые профилактические меры на аварийно опасных участках.

Также искусственный интеллект способен в реальном времени анализировать загруженность крупных дорожных развязок и оптимизировать работу светофоров, чтобы избежать образования пробок. Камеры фиксируют интенсивность потока, а искусственный интеллект меняет фазы светофоров, увеличивая пропускную способность на 12%. При этом система в будущем сможет не только работать в реальном времени, но и полноценно предсказывать ситуацию на основе накопленной информации или метеорологических условий.

По словам начальника автоматизированной системы управления дорожного движения Юрия Воителева, в Челябинске на отдельных участках эти решения уже реализованы. Так, Комсомольский проспект и проспект Комарова работают в режиме адаптивного управления. Здесь ведётся анализ дорожного трафика, а по его результату в зависимости от интенсивности движения меняется режим работы светофора. Система искусственного интеллекта пока функционирует в тестовом режиме, но уже показывает высокую эффективность в уменьшении плотности дорожного трафика.

Как рассказал руководитель центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков, также компания «Интерсвязь» внедряет систему цифрового оператора call-центра.

Он подчеркнул, что искусственный интеллект сам определяет абонентов, которым необходима консультация по оплате за цифровые услуги, и подробно им все разъясняет. При этом робот не звонит всем подряд, а только тем, кто действительно в этом нуждается. Система учитывает несколько десятков факторов поведения человека, в том числе и количество его обращений в компанию, период обращений и специфику вопросов.

«Эта модель машинного обучения учитывает исторические данные по платежному поведению пользователя, изменение начислений, предыдущие обращения, оповещения и многие другие факторы. Всего их более 20. Подобную систему аналитики компании «Интерсвязь» используют и при проведении ремонтных и профилактических работ», - отметил Антон Примаков.

 

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники, Telegram.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика