Яндекс.Метрика
  • Общество

Старый новый «Труд» расскажет о своем ребрендинге

Фото Старый новый «Труд» расскажет о своем ребрендинге

Ежедневная газета «Труд» выходит с февраля 1921 года. Меняя концепцию, издание намерено составить конкуренцию и деловой, и массовой прессе. Челябинск стал первым городом России, в котором газета открыла свою региональную редакцию.
Вместо черно-белой газеты формата А2, «Труд» становится цветным изданием формата А3. Полностью меняется и контент. С понедельника по пятницу читатели будут узнавать самые актуальные новости страны и мира из блока «Новости». В блоке «Развлечения» в ежедневном режиме будет представлено всё о новинках кино, театрально-концертной жизни города, книг, а также новости спорта. Главным и самым важным новшеством редакция считает раздел «Работа» с информацией, помогающей читателям строить карьеру, и ежедневную секцию местных объявлений «Вакансии».
Выходить газета будет по понедельникам, вторникам, средам и пятницам. По четвергам читатели будут получать традиционную еженедельную «толстушку» «Труд 7».
На пресс-конференции, которая начнется в 11 часов в офис-центре «Мизар», о перспективах издания расскажут генеральный директор ЗАО «Издательство газеты «Труд» Юрий Слепихин, главный редактор «Труда» Владимир Бородин и редактор регионального выпуска Сергей Блиновских.

Комментарии 0