Старый новый «Труд» расскажет о своем ребрендинге
Общество
26.02.08 17:48

Ежедневная газета «Труд» выходит с февраля 1921 года. Меняя концепцию, издание намерено составить конкуренцию и деловой, и массовой прессе. Челябинск стал первым городом России, в котором газета открыла свою региональную редакцию.
Вместо черно-белой газеты формата А2, «Труд» становится цветным изданием формата А3. Полностью меняется и контент. С понедельника по пятницу читатели будут узнавать самые актуальные новости страны и мира из блока «Новости». В блоке «Развлечения» в ежедневном режиме будет представлено всё о новинках кино, театрально-концертной жизни города, книг, а также новости спорта. Главным и самым важным новшеством редакция считает раздел «Работа» с информацией, помогающей читателям строить карьеру, и ежедневную секцию местных объявлений «Вакансии».
Выходить газета будет по понедельникам, вторникам, средам и пятницам. По четвергам читатели будут получать традиционную еженедельную «толстушку» «Труд 7».
На пресс-конференции, которая начнется в 11 часов в офис-центре «Мизар», о перспективах издания расскажут генеральный директор ЗАО «Издательство газеты «Труд» Юрий Слепихин, главный редактор «Труда» Владимир Бородин и редактор регионального выпуска Сергей Блиновских.

Происшествия
Вчера, 17:35
Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика