Яндекс.Метрика

Тонкости закона о рекламе в Челябинске

Фото Тонкости закона о рекламе в Челябинске

Как сообщила корреспонденту «Урал-пресс-информ» начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией управления Федеральной антимонопольной службы Челябинской области Людмила Галичина, по итогам 2006 года зарегистрировано 400 фактов нарушения закона о рекламе, возбуждено 101 дело. В 2007 году количество нарушений, судя по текущим цифрам, увеличится.

В центре внимания участников круглого стола – новый федеральный закон о рекламе. Большинство участников интересовали тонкости подачи неоднозначных рекламных материалов в различных средствах массовой информации. Например, реклама препаратов, которые не являются медицинскими, но в рекламе позиционируются как специализированные. По закону реклама медицинских препаратов должна содержать показания и противопоказания к применению или ссылку на специалиста, у которого можно получить консультацию.

Многих интересовало, существует ли ответственность за скрытую рекламу, например, в ходе телесериала рекламируют косметику или чай. Распространена так называемая зонтичная реклама, когда через какой-то товар рекламируется другой, или фирма-поставщик через рекламу себя продвигает свою продукцию.

Примеров нарушений закона о рекламе множество, для того, чтобы остаться законопослушным, необходимо либо досконально изучить всю нормативно-правовую базу, либо советоваться с юристом по каждому сомнительному случаю.

Комментарии 0