Для ликвидации последствий наглядной агитации прошедших в областном центре выборов в Челябинске создано специальное предприятие под названием "Седой Урал".
Его сотрудники освобождают улицы города от агитационного материала кандидатов на должность губернатора и претендентов в депутаты в органы представительной власти различного уровня. Уже сорвано 86 тысяч 745 листовок. Рекордное их количество принадлежит кандидату в губернаторы Михаилу Гришанкову - 7 тысяч 593 листка. На втором месте - красные агитки Владимира Уткина, их насчитали 6 тысяч 307 штук. На третьем - плакаты "В единстве наша сила" Владимира Дятлова, который при этом участия в выборах не принимал. Список продолжают материалы Валерия Гартунга, Андрея Шмидта, Екатерины Гориной и Германа Галкина. Как сообщил глава города Вячеслав Тарасов, к новым выборам следует придать листовочной форме агитации цивилизованный вид.