В Челябинске к «маршрутным войнам» присоединился скандальный профсоюз «Содружество»
Как сообщил корреспонденту «Урал-пресс-информ» исполнительный директор ООО «Автобус» Сергей Золотухин, его компания разработала маршрут № 90 несколько лет назад. В сентябре торги на право перевозки пассажиров выиграл ИП Буньков, который до этого времени на маршрут №90 не заходил. В настоящее время управлению федеральной антимонопольной службы по Челябинской области предстоит рассмотреть жалобу на признание торгов несостоявшимися. Пока окончательного решения по торгам не принято, между предпринимателями разгорается битва за маршрут.
«Мы с маршрута не ушли, поскольку у нас есть все законные основания на перевозку пассажиров – лицензия, подвижной состав и обученные водители. Да, договора с администрацией у нас нет, но и обязательств перед ней мы не имеем. А Буньков фактически присвоил себе маршрут, несмотря на то, что жалоба еще не рассмотрена. К тому же у его водителей нет опыта перевозки по 90-му маршруту, не хватает автомобилей. Недавно к нашим водителям на стоянке подошел его представитель начал агитировать за то, что право на перевозку есть только у него. Причем тон в голосе был таким настойчивым, что я не исключаю возможность перехода от угроз к реальному применению силы», – считает Сергей Золотухин, намекая на высоких покровителей Бунькова в органах власти.
По словам Павла Бунькова, никаких угроз в адрес водителей конкурирующей фирмы не было. Им предложили перейти в ту фирму, которая имеет официальный договор с администрацией города. В управлении государственного автодорожного надзора по Челябинской области подтвердили,что до рассмотрения жалобы, право на обслуживание маршрута принадлежит ИП Бунькову. В отделе контроля торгов и органов власти УФАС по Челябинской области заявили, что жалобу рассмотрят до 19 января. Копии документов и информация по торгам были запрошены в управлении муниципальным хозяйством.
«ООО «Автобус» отношения к 90-му маршруту не имеет, – заявил депутат Челябинской городской думы первого созыва Павел Буньков. – В торгах участвовали только наша компания и ООО «ТрансЛайн». Жалоба в УФАС также была направлена представителями «ТрансЛайн».
Эту информацию подтвердил Сергей Золотухин, пояснив, что «ТрансЛайн» является сообществом независимых перевозчиков, в которое в том числе входит и ООО «Автобус».
Добавим, что о непростых отношениях между конкурентами стало известно после заявления челябинского отделения профсоюза «Содружество». Напомним, что презентация общественной организации с участием южноуральского омбудсмена Алексея Севастьянова, состоявшаяся 14 июля нынешнего года, обернулась скандалом. На мероприятии были озвучены сведения о том, что руководство профсоюза состоит из лиц, имеющих криминальное прошлое. Так, председатель «Содружества» Сергей Нартов был неоднократно судим за грабеж, разбой и умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах.
Присутствовавший на пресс-конференции пресс-секретарь автозавода «Урал» Валентин Гуренков ко всему прочему добавил, что профсоюз был зарегистрирован в двухкомнатной квартире в Санкт-Петербурге, где помимо «Содружества» прописано пять десятков посторонних юридических лиц. Расследованием его вынудило заняться информация о том, что председатель ячейки профсоюза на заводе Анатолий Банных тоже имел проблемы с законом.
«Да, несколько наших водителей состоят в профсоюзе «Содружество», но работников устраивают методы его работы, которая вызывает только доверие. Они оказывают нам юридическую помощь, подсказывают, куда можно обратиться с жалобами и претензиями», – подчеркнул Сергей Золотухин.
-
Маршрутки не дождаться: жители пригорода Челябинска жалуются на 348-ой маршрут26 июня 2024, 13:03
-
В Челябинске вспыхнуло маршрутное такси13 марта 2024, 12:21
-
Работа 128-го маршрута «Копейск – Челябинск» не устраивает пассажиров19 января 2024, 13:39
-
В маршрутках Челябинской агломерации дорожает проезд15 августа 2023, 18:48
-
Жители поселка АМЗ штурмуют единственную маршрутку, чтобы доехать до железнодорожного вокзала08 декабря 2022, 17:07