Яндекс.Метрика

В Челябинске мошенники заставляют горожан менять приборы учета воды

Фото В Челябинске мошенники заставляют горожан менять приборы учета воды

В Челябинске мошенники заставляют горожан менять приборы учета воды. Действуют под видом работников МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения».

В МУП «ПОВВ» обратилась жительница Челябинска Наталья Белова. Женщине поступил звонок якобы от сотрудницы «ПОВВ», которая в категоричной форме заявила, что срок действия счетчика истек, и его нужно менять. На ответ Натальи, что у нее все в порядке со сроками, звонившая потребовала достать паспорта и назвать дату выпуска, а потом ждать контролера.

«Подобные ситуации, к сожалению, периодически возникают. Ранее уже были жалобы на обман и изъятие денег под видом осмотра и замены счетчиков. Посторонние лица проникают в многоквартирные жилые дома, представляясь сотрудниками МУП «ПОВВ». Затем просят жильцов предоставить доступ к приборам учета воды. По итогам такого «осмотра» мошенники сообщают, что данная модель устарела и не соответствует нормам безопасности, предлагая установить другие водосчетчики стоимостью в несколько тысяч рублей. К сожалению, некоторые жильцы отдают деньги полностью или частично в качестве предоплаты, и более не видят ни «сотрудника», ни счетчиков», - рассказала пресс-секретарь МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения» Челябинска Алевтина Шестакова.

Еще один метод обмана, когда недобросовестные предприимчивые граждане ходят по квартирам и убеждают жильцов купить и установить приборы от протечек воды AguaSave за несколько тысяч рублей. При этом также представляются сот­рудниками МУП «ПОВВ».

«В связи со сложившейся ситуацией, «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения» еще раз обращает внимание граждан на то, что контролеры водопроводного хозяйства совершают поквартирный обход только при снятии контрольных показаний или опломбировке приборов учета! Опломбировка счетчика происходит по личному ЗАЯВЛЕНИЮ потребителя. Предварительно его уведомляют по телефону о дате и времени визита. Без предупреждения специалисты визиты не наносят. При этом контролеры обязаны предъявить удостоверение с фотографией и печатью МУП «ПОВВ», а не какой-то другой организации», - добавила Алевтина Шестакова.

Сотрудники МУП «ПОВВ», пришедшие на поквартирный обход, не занимаются установкой счетчиков и не пр­инимают денежные средства от населения. Первичная опломбировка по закону бесплатна и осуществляется силами МУП «ПОВВ» или привлеченными организациями. Рекомендовать какие-либо организации и сообщать список аккредитованных компаний «ПОВВ» не имеет права. Сроки поверки контролируются МУП «ПОВВ» и дата поверки приборов учета холодной и горячей воды для каждой квартиры указывается в квитанциях в таблице «для расчета по индивидуальным приборам учета воды (ИПУ)». Очередная поверка или замена счетчика на новый проводится за один-два месяца до даты окончания срока поверки.

Кроме того, сотрудники МУП «ПОВВ» не предлагают устранить протечки в квартире или поставить прибор против утечек, не переносят батареи, не делают никаких экспресс-анализов проб воды в квартире, предлагая после этого приобрести фильтры.

В случае возникновения вопросов челябинцам рекомендуют обращаться по телефону колл-центра МУП «ПОВВ» 214-­00-14.

Комментарии 0
    Новости по теме МУП ПОВВ