Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинской области началась информационная компания по вопросам ВИЧ у детей

Фото В Челябинской области началась информационная компания по вопросам ВИЧ у детей

В течение сентября жители четырех городов области – Златоуста, Магнитогорска, Миасса и Челябинска – смогут увидеть и услышать видео- и аудиоролики, наружную рекламу, а также получить буклеты и открытки, посвященные указанной теме. Организаторами акции выступили центр «Есть мнение» и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в Независимом исследовательском центре "Есть мнение", в настоящее время Челябинская область занимает седьмое в России место по уровню распространения ВИЧ. Несмотря на то, что проблема достаточно давно перешла из маргинальной области в социально сохранную, общество до сих пор предвзято относится к тем, кого она коснулась.
Наравне с другими, негативное отношение к себе испытывают и дети с ВИЧ. Как правило, происходит это от недостатка элементарных знаний взрослых, например, о том, что вирус не передается во время совместных игр и обучения, при использовании общей посуды, кашле, чихании. За все годы исследования заболевания, по данным Американской академии педиатрии, не было зарегистрировано ни одного случая его распространения в школе.
На практике, в нарушение всех законодательных норм и простой логики, инфицированного ребенка нередко не принимают в то или иное учреждение, стараются оградить от сверстников, ограничивая, таким образом, право маленького человека на обычную полноценную жизнь.
Информационная кампания, старт которой дан 3 сентября, направлена на формирование объективного общественного отношения к проблемам, с которыми сталкиваются ВИЧ-инфицированные дети.
Главным героем медийной программы стал Посол доброй воли Детского фонда ООН Олег Газманов. В качестве генерального информационного партнера проекта выступила Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Южный Урал».
Также свое согласие на безвозмездное распространение материалов акции дали управление по делам молодежи и управление наружной рекламы и информации администрации Челябинска, компания «Канцбюро», Комитет по делам молодежи Миасского городского округа, магазин «Топ-Книга», Челябинская областная библиотека, кинотеатр «Знамя», Группа Компаний «Прайс», «31 канал» и ряд других организаций.
Слоганом проекта стал вопрос «Мне дорог каждый ребенок, а вам?».

Комментарии 0