«Валдай» опередил Toyota и Mercedes
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре ОАО «АЗ «Урал», по итогам 16-го Московского международного фестиваля рекламы телевизионный рекламный ролик, посвящённый среднему городскому грузовику «Валдай» Горьковского автозавода, признан лучшим в номинации «Телевизионная реклама транспортных средств и автосервиса».
В конкурсной программе данной номинации участвовали 23 телевизионных рекламных ролика продукции ведущих мировых автопроизводителей, таких как Toyota, Citroën, Audi, Opel и Mercedes.
В течение 2006 года, когда ролик про «Валдай» транслировался в телеэфире, продажи автомобиля выросли в 2 с половиной раза – с 2056 до 5300 машин.
Полную версию ролика про автомобиль «Валдай» можно посмотреть по следующему адресу: http://valday.gaz.ru/video/.