Велодорожку в Челябинске будут строить на участке Бейвеля-Благих

Фото Велодорожку в Челябинске будут строить на участке Бейвеля-Благих

Он пояснил, что такое решение принято на основе результатов голосования, которое проводилось на официальном сайте городской администрации.

Как рассказал начальник управления информационной политики Владимир Сафонов, в голосовании приняло участие более десяти тысяч человек. В итоге вариант «Бейвеля-Благих» оказался на первом месте по числу набранных голосов, вариант велодорожки через городской бор, обозначенный как «Худякова-Калининградская» - на втором месте, вариант дорожки через бор, обозначенный как «Худякова-Калининградская» (вдоль пляжа) – на третьем месте. Достаточно много людей проголосовали против всех предложенных вариантов.

Как ранее сообщало агентство «Урал-пресс-информ», блогеры и участники различных интернет-сообществ заметили, что на сайте происходит накрутка голосов за вариант, предпочитаемый властями – велодорожка по территории городского бора, соединяющая улицы Худякова и Калининградскую. Высказывались подозрения, что власти ищут повод, чтобы под любым предлогом начать строительные работы в городском бору, а затем на месте предполагаемой велодорожки сделать автомобильную дорогу.

«Начали высказываться подозрения, что мы таким образом пытаемся обмануть людей и начать работы по строительству автодороги. На самом деле, это абсолютно не так, – заявил Сергей Давыдов. - Отступать от своих обещаний администрация не будет. Еще раз хочу сказать, что работы по строительству дороги через городской бор могут быть начаты только в том случае, если люди на городском референдуме проголосуют за ее необходимость. Мы предлагали сделать велодорожку, которая бы позволила большую часть бора объезжать по окраине на велосипеде. Но раз люди этого не хотят, значит, в этом году будет пока велодорожка на Северо-Западе».

Он отметил, что большое количество челябинцев просят организовать пути, по которым велосипедисты могли бы из отдаленных районов города попадать в центральную часть, в первую очередь, в район городского бора.

«В этом году это сделать нереально, но поставлена задача, чтобы специалисты рассмотрели возможность спланировать строительство хотя бы одной такой велодорожки, и соединить Ленинский район с парковой зоной» – пояснил Сергей Давыдов.

Комментарии 0
    Новости по теме администрация Челябинска