За год в регистрационную службу Копейска поступило более четырехсот обращений

Фото За год в регистрационную службу Копейска поступило более четырехсот обращений

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Управления ФРС по Челябинской области, ежедневный процесс общения Управления Росрегистрации по Челябинской области с населением посредством их обращений в регистрационную службу находится под постоянным контролем специальной комиссии. Она организует проверки, анализирует содержание поступающих жалоб и предложений, изучает состояние этой работы в подразделениях Управления.
Из всех обращений можно выделить блок вопросов, ответы на которые чаще всего копейчане ищут у регистраторов. Одни из них касаются правовых оснований для проведения государственной регистрации: порядок расторжения исполненной сделки, возможность дарения квартиры несовершеннолетнему лицу на основании договора дарения, расхождение адресов земельных участков в правоустанавливающих документах и в кадастровых планах. Другая часть вопросов связана с порядком проведения государственной регистрации: как предварительно записаться на прием документов, возможно ли ускорить госрегистрацию, каков размер госпошлины за регистрацию, какие документы необходимо представить в регистрационную службу?
На все эти вопросы специалисты отдела отвечают горожанам. Однако не удалось избежать в Копейском отделе жалобы на действия сотрудников. Это произошло осенью, когда значительно возросло число регистрационных действий, что повлекло увеличение нагрузки на каждого специалиста. Кроме того, отдел находится в старом помещении, его площади не позволяют обеспечивать хорошие условия приема населения. Решение этих проблем найдено: увеличены штаты, для отдела найдено другое помещение, в котором в настоящее время заканчивается ремонт. Вскоре Копейский отдел будет принимать своих посетителей по новому адресу. Здесь их будет ждать еще одно новшество: электронная очередь на приеме документов и на выдаче информации из реестра прав.

Комментарии 0