Жители Челябинска считают себя ценными кадрами для работодателей
Самое высокое самомнение у руководителей, пиарщиков и представителей автомобильного бизнеса. В своей значимости уверены 98 процентов опрошенных из сферы «Высший менеджмент», 95 процентов сотрудников отрасли «Маркетинг/Реклама/PR» и 93 процента работников «Автомобильного бизнеса».
Лишь 12 процентов опрошенных не видят в себе настоящих профессионалов, сомневаются в своей ценности по сравнению с остальными группами чаще всего студенты (9%).
Более половины респондентов (53%), считающих себя ценными кадрами, отметили, что обладают редкими знаниями и навыками, четверть уверены в своей незаменимости на текущем рабочем месте (21%), а 20% находят подтверждение своему профессионализму в том, как за них борются работодатели. При этом, чем выше уровень занимаемой должности, тем больше работники видят в себе профессиональную ценность.