Яндекс.Метрика

Жюри Национальной премии "Серебряный лучник -- 2002" высоко оценило работу челябинских PR-специалистов

Фото Жюри Национальной премии "Серебряный лучник -- 2002" высоко оценило работу челябинских PR-специалистов

В Москве на церемонии вручения премии за 2002 год два представителя Челябинской области получили дипломы, как участники набравшие наибольшее количество баллов за PR-проекты. ЧелГУ представил работу с названием «Формирование имиджа Челябинского государственного университета как образовательного, научного и культурного центра Челябинской области», а АПО «Макфа» - проект «Детский трудовой отряд «Макфята».

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный лучник - 2002" — награда, присуждающаяся за лучшие практические и теоретические работы в области Public Relations. Более 250 коллективных проектов и авторских работ претендовали на победу в номинациях "Лучший PR-проект", "Лучшая работа по теории PR" и "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью".

По словам президента Уральского отделения РАСО, члена Экспертного совета Алексея Глазырина, на «Серебряном Лучнике» в 2002 году очень сильно выступили именно регионы. Уровень PR-сопровождения у проектов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Нижнего Новгорода был, по мнению Алексея Глазырина, объективно высоким. С чем он поздравляет и региональных специалистов, и саму премию «Серебряный Лучник». По мнению Алексея Глазырина, конкурс становится действительно национальным.

Председатель жюри, президент Российской ассоциации связей с общественностью Марины Шишкиной отметила, что дисциплину PR сегодня преподают более сотни российских вузов, а успешно воплощают теорию на практике в Челябинском госуниверситете.

Комментарии 0