Почта России напомнила об удобных сервисах получения и отправки посылок

Фото Почта России напомнила об удобных сервисах получения и отправки посылок
Фото: пресс-служба УФПС Челябинской области

В преддверии сезона распродаж Почта России напомнила россиянам о новых сервисах, которые значительно облегчат отправку и получение посылок.

В Челябинской области всё больше жителей пользуются QR-кодом для получения и отправки писем и посылок. Уже треть всех посылок и заказных писем клиенты получают и отправляют таким способом, что значительно ускоряет процесс обслуживания – до 30 секунд, сообщает пресс-служба УФПС по региону.

Раньше на оформление отправлений у сотрудников Почты уходило около двух минут. В это время они должны были идентифицировать клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и вручную искать все отправления в системе. Теперь же достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.

Трек-номер предоставляет клиенту возможность контролировать весь путь, который проходит его посылка, и быстро узнать, когда она прибудет в почтовое отделение. Отслеживать отправления можно как на сайте Почты России, так и с помощью мобильного приложения.

Южноуральцы активно пользуются электронными извещениями о поступлении почтовых отправлений. Любой клиент Почты России может перейти на эту услугу бесплатно.

С помощью электронного извещения южноуральцы могут раньше узнать о поступлении своих отправлений и быстрее забрать их из отделений. Извещение отправляется в течение часа с момента регистрации посылки в отделении.

Жители Челябинска имеют возможность получать посылки не только в почтовых отделениях, но и в специальных терминалах – почтоматах. Эти устройства оснащены ячейками разных размеров для приёма и выдачи малогабаритных отправлений.

В городе функционирует около ста таких терминалов, расположенных в различных районах. Большинство из них находятся в сетевых магазинах, что обеспечивает удобство для жителей, позволяя им получить посылку в шаговой доступности от дома. Клиенты Почты могут воспользоваться почтоматами для получения отправлений из большинства интернет-магазинов, с которыми сотрудничает оператор.

Сервис предоставляет возможность клиентам заранее спланировать свой визит на почту и значительно сэкономить время. Через мобильное приложение или сайт можно найти ближайшие отделения, куда можно предварительно записаться, а также узнать номер операционного окна, где услуги предоставляются без очереди. Онлайн-запись доступна не менее чем за час до посещения. Особенно востребован этот сервис среди клиентов крупных городских почтовых отделений, где поток людей очень большой.

Жители региона могут воспользоваться услугой доставки почтовых отправлений на дом. Почтальон принесёт посылку по адресу, указанному на ней. Клиенты могут заказать доставку посылок весом до 31,5 кг. Оформить заказ можно по телефону 8 (800) 100-00-00, в мобильном приложении или на сайте Почты России.

Каждая третья посылка, отправляемая южноуральцами, оформляется и оплачивается с помощью цифровых сервисов. Чтобы самостоятельно подготовить посылку к отправке, клиенту нужно зайти на сайт или в мобильное приложение Почты России, заполнить адресный бланк и получить трек-номер отправления. При желании можно также оплатить посылку онлайн, и тогда на посещение почтового отделения уйдёт всего лишь несколько минут.

После того как посылка будет упакована и оформлена, её нужно в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. За оформление и оплату посылок из дома, на портале Почты России или в мобильном приложении, клиенты получают бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих отправлений, в том числе международных.

В мае в 27 почтовых отделениях в Челябинской области открылись зоны самообслуживания. В этих зонах клиенты могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.

Новые зоны самообслуживания появились в крупных почтовых отделениях Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Чебаркуля, Коркино, Копейска, Верхнего Уфалея и Кыштыма. Они значительно экономят время клиентов, позволяя им больше времени уделять другим делам.

Комментарии 0
    Новости по теме Почта России