Челябинская антимонопольная служба запретила «наглую» рекламу пива
У входа в магазин по улице Братьев Кашириных один из горожан увидел целый плакат с навязчивыми призывами: «Заходи в лучший магазин Пива и рыбы! Сто пудов», «Где много Пива? Рыбы? Конечно у нас». Возмущенный гражданин обратился к антимонопольщикам. Те без труда нашли нарушения сразу двух пунктов Закона о рекламе.
Во-первых, реклама алкоголя не должна размещаться с использованием так называемых наружных рекламных конструкций – щитов, баннеров, растяжек, находящихся не внутри самого магазина, а прямо на улице.
Во-вторых, реклама, содержащая ничем не обоснованные сведения о преимуществах конкретного товара перед другими, так же считается недопустимой. В данном случае магазин «Сто пудов» наделяет сам себя характеристикой «лучший», при этом не указывая никаких критериев своего превосходства над конкурентами по алкогольному рынку. Такая реклама признаётся рекламным законодательством недостоверной, о дальнейшем ее распространении не может быть и речи.
Как мы видим, уже не в первый раз незнание элементарных законов и предписаний не освободило очередного мелкого предпринимателя от ответственности.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Новая выставка в челябинском музее имеет антимонопольный характер14 марта 2024, 17:08
-
УФАС Челябинска пресекло распространение сомнительной рекламы07 февраля 2024, 17:29
-
Челябинское УФАС РФ потребовало отменить аукцион на пошив единой формы для медиков24 ноября 2023, 14:47
-
Наталья Мартынюк назначена замруководителя Челябинского УФАС27 июля 2023, 20:34