Яндекс.Метрика

Пилоты сообщали о необходимости экстренной помощи Артему Чечикову

Фото Пилоты сообщали о необходимости экстренной помощи Артему Чечикову

«Аудиозапись переговоров между пилотом авиакомпании Air Europe и диспетчером московского центра доказывает, что 18 августа пилот самолета, на борту которого умирал Артем Чечиков, приложил все усилия, чтобы спасти ему жизнь, - пишет агентство, - По словам представителей аэропорта Шереметьево, размещенным на официальном сайте, пилот попросил посадку после того, как одному из пассажиров стало плохо. На борт не вызывали реанимацию, заявляют в пресс-службе, но при этом умалчивают, что пилот несколько раз уточнял диспетчеру состояние пассажира и явно настаивал на том, что ситуация экстренная».

«18 августа от командира воздушного судна рейса 831 а/к Air Europa поступил запрос о вызове ambulance, что в стандартной фразеологии означает «медицинская помощь», а не «реанимация» (resuscitation). Об этом свидетельствует расшифровка радиопереговоров между командиром воздушного судна а/к Air Europe и диспетчером Московского центра по ОрВД», – сообщается в пресс-релизе на официальном сайте аэропорта Шереметьево.

Однако поступившая в распоряжение LifeNews аудиозапись радиообмена между пилотом авиакомпании Air Europe и диспетчерами позволяет предположить, что экипаж самолета постарался донести всю важность и критичность происходящих на борту лайнера событий до наземных служб. Как отмечает агентство, самая важная часть переговоров так и не была опубликована на сайте Шереметьево, не попав в якобы полную выписку из радиообмена. В частности, это касается отдельного упора пилота самолета на тяжелом состоянии пассажира – «сердечном приступе» и «экстренной ситуации».

Расшифровка переговоров между пилотом рейса Барселона – Челябинск авиакомпании Air Europe и диспетчером Московского центра:

Пилот: Европа 81. У нас экстренная ситуация. Нам нужно разрешение на срочную посадку. Диспетчер: Вы видите сигнал? Пилот: Я вижу сигнал 030, эшелон 300.

Пилот: По прибытии необходимо срочно подать скорую помощь к борту самолета.

Диспетчер: 831, поняли, мы сделаем. Пилот: У пассажира сердечный приступ.

Диспетчер: Сердечный приступ? Поняли. Диспетчер: А-831, эшелон 120. Пилот: Поняли.

Диспетчер: Вы готовы к посадке? Пилот: Мы готовимся к посадке.

Как сообщало ранее агентство «Урал-пресс-информ», 24-летний Артем  летел с женой из Испании после медового месяца в самолете рейсом «Барселона – Челябинск» в ночь на 18 августа, когда ему вдруг стало плохо с сердцем. Самолету пришлось совершить экстренную посадку в аэропорту Москвы. Но медицинская помощь так и не была оказана вовремя. У медиков аэропорта отсутствовало необходимое для этого исправное оборудование. Как оказалось, «скорую помощь» вызвали лишь спустя время.

Комментарии 0