Второй пилот разбившегося Ан-148 учился летать в Челябинске
Эту информацию агентству «Урал-пресс-информ» подтвердил директор «Челябинского летного училища гражданской авиации» Александр Матусевич. Бывший бортпроводник Сергей Гамбарян действительно проходил переподготовку в Челябинске
«Он учился в учебном центре «Челавиа» и проходил практику в 2012-2013 годах. Изначально пилот Сергей Гамбарян закончил Московский инженерный институт гражданской авиации. В Челябинске он проходил полный курс профессиональной переподготовки и получил квалификацию «Пилот». Диплом ему выдавали в ЮУрГУ и там получил свидетельства специалиста Росавиации. Обучался он так же по программам, утвержденным Росавиацией на основании требований как российских, так и международных стандартов», - отметил Александр Матусевич.
Теоретические же знания второй пилот получил на Аэрокосмическом факультете Южно-Уральского университета, у которого с Челябинским летным училищем гражданской авиации заключен договор. Росавиация не выдавала лицензию этому учебному учреждению. Вуз имеет лишь лицензию Министерства образования России.
А компания «Челавиа», в которой Сергей Гамбарян проходил практику, закрыта по решению Росавиации.
Выпускники челябинского училища создали петицию, чтобы их аннулированные удостоверения были восстановлены. По словам летчиков, Росавиация сделала это нелегально.
Пассажирский самолет Ан-148 разбился 11 февраля в Подмосковье через несколько минут после вылета из Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
По выводам МАК, причиной крушения стали заледеневшие приемники воздушного давления. Они неверно определяли скорость полета, поэтому экипаж получал разные показатели. Летчики пытались набрать нужную для взлета скорость, но фактически ее превысили.
Также, уже известно, что пилоты Ан-148 ругались во время крушения.
На записи, сделанной бортовым самописцем потерпевшего крушения в Подмосковье самолета Ан-148, слышно, как пилоты читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов и механизмов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Отмечается, что пилоты не включили обогрев приемников полного давления, с которых считывают данные датчики скорости, несмотря на то, что это действие было включено в контрольную карту.
После взлета пилоты обнаруживают критически низкие показания скорости, которые отличаются от показаний на приборах.
Как сообщает «Ъ», пилоты, ругаясь, предприняли попытку решить возникшую проблему. После этого самолет увеличил скорость и угол наклона к земле.
-
Расследованием крушения лайнера в Подмосковье займутся МАК и Росавиация13 июля 2024, 12:06
-
Версии авиапроисшествия в Шереметьево, в результате которого погиб 41 пассажир06 мая 2019, 17:20
-
«АльфаСтрахование» и СОГАЗ выплатят страховое возмещение родственникам погибших и пострадавшим в авиапроисшествии06 мая 2019, 16:39
-
Врио губернатора от имени всех жителей Челябинской области выразил соболезнования родным погибших в авиакатастрофе06 мая 2019, 13:33
-
Второй пилот разбившегося Ан-148 учился летать в Челябинске16 февраля 2018, 12:52