Яндекс.Метрика
  • Спорт

Автозавод « Урал» провел традиционный осенний кросс памяти Забелина

Фото Автозавод « Урал» провел традиционный осенний кросс памяти  Забелина

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе массовых коммуникаций автозавода, осенний легкоатлетический кросс состоялся на лыжероллерной трассе, в создании которой в свое время принимал активное участие автозаводчанин, физорг транспортного производства Виктор Николаевич Забелин. Автозавод «Урал» несколько лет подряд проводит легкоатлетические и лыжные соревнования, посвященные его памяти.
В легкоатлетическом кроссе приняли участие около 120 человек из 13 подразделений и служб. Дистанция для женщин составила 1,5 км. Лучший результат показала представительница «УралАЗ-Энерго» Анастасия Салтанова, ее результат – 7 м 22с. На втором месте – Людмила Малахова (литейное производство, 7м 25с). Представительница дирекции по экономике и финансам Любовь Салтанова – третья с результатом 7м 27 с.
Для мужчин дистанция составила полный круг лыжероллерной трассы – 3,5 км. Быстрее всех из мужчин преодолел ее представитель дирекции по защите ресурсов Сергей Лисак (11м 22 с). Эдуард Набеев из заготовительного производства – второй, его результат (11 м 42 с). Тройку лидеров замкнул Марат Муллагалиев из «Социального комплекса» с результатом 12 м 28 с.
Также были определены победители в разных возрастных категориях. Итоги осеннего легкоатлетического кросса памяти Забелина войдут в зачет дополнительных видов автозаводской комплексной рабочей спартакиады 2010 года.

ОАО «Автомобильный завод «Урал» образовано в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗа. «Урал» – основной актив дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ». Завод выпускает полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 15 т; грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием грузоподъемностью от 9 до 25 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей; грузопассажирские автомобили. Автомобильный завод «Урал» является одним из лидеров российского рынка грузовых автомобилей.

Комментарии 0