Южноуральцы с помощью новых зон самообслуживания отправили более 90 тысяч писем и посылок

Фото Южноуральцы с помощью новых зон самообслуживания отправили более 90 тысяч писем и посылок
Фото: пресс-служба УФПС Челябинской области

Весной этого года в 27 самых загруженных отделениях Почты России в Челябинской области появились зоны самообслуживания. Воспользовались сервисом уже десятки тысяч граждан.

В результате внедрения системы самообслуживания время, которое требуется оператору для приёма отправления, сократилось до одной-двух минут. Это позволяет избежать очередей и значительно уменьшить время ожидания на почте, сообщает пресс-служба УФПС Челябинской области.

Проект был запущен во втором квартале этого года. В настоящее время жители Челябинской области ежемесячно отправляют через зоны самообслуживания около 12 тысяч писем и более трёх тысяч посылок.

В крупных почтовых отделениях Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Чебаркуля, Коркино, Копейска, Верхнего Уфалея и Кыштыма были созданы зоны самообслуживания.

В рамках программы модернизации компания постепенно заменяет персональные компьютеры на специальные киоски, оснащённые необходимым оборудованием. В этих киосках есть весы, принтер для печати самоклеящихся ярлыков, сканер штрихкодов и онлайн-касса. В дальнейшем планируется установить в них камеры, микрофоны и системы бесконтактной передачи писем и посылок. Это позволит улучшить качество обслуживания клиентов.

Переоборудование зон самообслуживания планируется завершить в следующем году.

Все, кто отправляет посылки и письма через Почту, могут сами подготовить их к отправке. Это можно сделать на сайте или в мобильном приложении компании. Это позволит сэкономить ещё больше времени.

Кроме того, можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении. Это займет всего несколько минут.

Комментарии 0
    Новости по теме Почта России