16 Апреля 2007 10:04
http://uralpress.ru/node/126269

«Иван Васильевич меняет имидж» в Челябинском госуниверситете

Студенты ЧелГУ выступили в качестве авторов идеи, режиссеров, сценаристов и актеров при создании видеоролика «Иван Васильевич меняет имидж», который и был признан лучшим на конкурсе.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении по связям с общественностью ЧелГУ, состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия». Подведены итоги, названы победители.
Организаторы седьмого Всероссийского фестиваля подготовили для участников сразу три творческих конкурса: «PR в истории России», конкурс флагов и «Король и Королева». Первые два конкурса – командные. Студенты должны были не только показать себя, но и представить свой вуз.
Идея конкурса «PR в истории России», где как раз и стали первыми студенты ЧелГУ, состоит в том, чтобы доказать, что PR не так уж и молод, и что в истории страны можно найти много примеров применения инструментов PR. Участники конкурса должны были подготовить мини-спектакли о том, как исторические личности занимались налаживанием связей с общественностью.

На конкурс были присланы ролики не только из разных городов России, но и из Соединенных Штатов Америки.