Яндекс.Метрика

Достраивать челябинское метро будет новый подрядчик. С прежним власти Челябинска разругались из-за денег

Фото Достраивать челябинское метро будет новый подрядчик. С прежним власти Челябинска разругались из-за денег

По словам заместителя главы администрации Челябинска Владимира Алейникова, срок контракта на строительство метро, заключенный с ЗАО «Ингеоком» истек еще в октябре 2012 года. В апреле 2013 года, после согласования скорректированной проектной документации, администрация Челябинска планирует провести открытый конкурс по выбору нового генерального подрядчика строительства Челябинского метрополитена.

В ноябре 2009 года ЗАО «Ингеоком» выиграло муниципальные конкурсы на строительство станции «Комсомольская площадь», проходку тоннеля от станции «Торговый центр» до станции «Проспект Победы», что позволило существенно увеличить темпы проходки. Ранее генеральным подрядчиком строительства Челябинского метро выступало ОАО «Челябметрострой».

В 2011 году ЗАО «Ингеоком» приобрело 25% уставного капитала ОАО «Челябметрострой», акционерами которого также являются регионально правительство и администрация Челябинска. Строительство первой очереди Челябинского метрополитена из пяти станций – «Тракторозаводская», «Комсомольская площадь», «Площадь Революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы» - общей протяженностью 8,5 километра было начато в 1992 году. Пуск первой очереди был намечен на 2014 год. Первоначально финансирование строительства осуществлялось за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, однако в последние годы финансирование из федерального бюджета было прекращено. Оставшихся средств хватало лишь на обеспечение содержания уже построенных сооружений. Для продолжения строительства ежегодный объем финансирования должен составлять не менее 3-5 миллиардов рублей. В 2012 году на метро из областного бюджета планировалось выделить лишь 1,8 миллиарда рублей. Получить комментарии ЗАО «Ингеоком» агентству не удалось.

Комментарии 0
    Новости по теме администрация Челябинска