Каждый седьмой челябинский абонент Tele2 пользуется личным кабинетом
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, с помощью сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии на свой мобильный телефон. Личный кабинет позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.
В 2014 году южноуральские абоненты Tele2 больше всего пользовались следующими услугами: заказ детализации счета, подключение/отключение услуг, пополнение счета. Таким образом, в режиме онлайн было подключено/отключено 43 тысячи 133 услуги одним нажатием клавиши, без заучивания USSD-команд и обращения к дополнительным источникам информации. 13 тысяч 629 раз абоненты моментально и без комиссии пополнили счет, не выходя из дома или офиса.
«Мой Tele2» - это личное пространство каждого нашего абонента, в котором он может получить оперативную информацию о состоянии своего номера и произвести многие операции, не прибегая к помощи сотрудников компании, - рассказал Геннадий Жуков, и.о. коммерческого директора Tele2 Челябинск. - Благодаря этому онлайн-сервису наши абоненты существенно экономят временные и даже некоторые финансовые затраты. Например, заказ детализации за последние 6 месяцев является бесплатным и поступает на электронную почту в течение нескольких минут. Кроме того, с запуском скоростного интернета в Челябинской области личный кабинет становится еще удобнее: абонент может получить необходимую информацию на 3G-скорости в мобильной версии сервиса».
Напомним, для того чтобы управлять своим номером через личный кабинет, абоненту Tele2 достаточно зайти на сайт https://my.tele2.ru/ и зарегистрировать номер в системе. После прохождения простой процедуры идентификации абонент сможет пользоваться сервисом в полном объеме.
-
Южноуральцам предлагают стать участниками конкурса социальных проектов «Навстречу импакт-стартапам»07 июня 2022, 18:55
-
В Tele2 рассказали, возможно ли массовое появление 5G в России12 апреля 2021, 12:45
-
Платят за неиспользованное: сотовые операторы отказываются от безлимита27 августа 2020, 13:27
-
Сотовики рассказали о росте тарифов13 января 2020, 13:10
-
Навстречу переменам: социальные предприниматели получили гранты на улучшение качества жизни особых детей26 ноября 2019, 14:40