17 Января 2008 13:42
Комментировать

На базе дорожного грузовика «Группы ГАЗ» создан первый металловоз

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре автозавода «Урал», автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и его официального представителя – «Спецавтомаша». Грузовик предназначен для перевозки объёмных грузов неопределённой формы общей массой до 16 с половиной тонн.
Металловоз-ломовоз комплектуется более мощным двигателем производства ярославсокго завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» – ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадиных сил, в то время как на серийные автомобили «Урал-63685» устанавливаются двигатели ЯМЗ-7601 мощностью 300 лошадиных сил. Для обеспечения самопогрузки самосвального кузова, автомобиль-металловоз комплектуется гидроманипулятором с большим вылетом, оснащённым лепестковым захватом либо грейферным ковшом. Управление гидроманипулятором металловоза осуществляется с пульта оператора, расположенного на поворотной колонне.
Металловоз может оснащаться различными типами гидроманипуляторов: «ЛВ-185», «Синегорец-75» и «ОМТ-97М».
Выгрузка металлолома или мусора осуществляется подъёмом самосвальной платформы. Для выгрузки задняя стенка кузова металловоза выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом состоянии вдоль бортов кузова.
Автомобильный завод «Урал» начал осваивать производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал-63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 тонн, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.
Фото пресс-центра автозавода "Урал"