17 Августа 2007 13:13

На ММК появился новый коммуникационный сервис

Не секрет, что телекоммуникационные технологии в настоящее время получили стремительное развитие. Использование возможностей телекоммуникаций в бизнесе зачастую является одним из инструментов, обеспечивающим конкурентное преимущество в условиях существующего рынка. Обеспечение доступности информации о деятельности компании, возможности обсуждения проблем и получения ответов на интересующие актуальные вопросы – эти задачи стали возможными с использованием новой системы конференц-связи.

Телефонные конференции - селекторный рапорт - с числом абонентов до 90 человек связисты проводят регулярно. Для проведения же телефонной конференции, в которой планировалось участие свыше 200 абонентов из разных стран, были закуплены, смонтированы и опробованы уникальные устройства связи - платы, которые позволяют увеличивать число абонентов, персонализировать взаимоотношения с оператором.

Кроме того, был разработан технический регламент по проведению конференции. При разработке было предусмотрено, что любой участник конференции, помимо работы в режиме прослушивания, имеет персональную возможность взять слово. Нажав клавишу на своем телефоне, при подключении в режим «прошу слова», участник слышит зуммер разрешающего кода и может задавать вопрос.
Новый коммуникационный сервис уже востребован на ММК. В телефонных конференциях могут принимать участие до 240 абонентов, сообщает Управление информации и общественных связей ОАО «ММК».